вторник, мая 4

Девочка спит...

Вот и закончилась еще одна скрап-цепочка, в которой я принимала участие. На этот раз, открыточная. Организатором цепочки была Римма. Она пожелала, чтобы главным элементом открытки обязательно были дети.Так как на меня тогда напало непреодолимое желание повинтажировать, винтаж.
Вот она, моя девочка.

Спит так сладко! Влюбилась в нее с первого взгляда!

Фотография довольно крупная, поэтому деталек не особо много, чтобы не отвлекать внимание. Пуговка, по расцветке похожая на позабытый мячик.

Ну и вид сзади. Чуть решила оформить. Я, правда, внутри тоже оформила. Штимпиками. Но сразу сфотать забыла, так и осталось.

Замечательные работы остальных девочек можно посмотреть здесь. Конечно, в открыточных цепочках нет такого креатива, как в страничных. Зато дело движется очень быстро. Обязательно еще поиграю в "глухой телефон". И вы попробуйте, обязательно!

13 комментариев:

  1. ой, какая красота!! картинка с ребенком - нежнейшая, и все в винтажном оформлении смотрится отлично. Марин, не налюбуюсь на твои работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, какой класс, мне очень нравится!!! Такая теплая), так и хочется под одеяло залезть и забыться сном:)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам!
    Сашенька, спасибо! А я твои открыточки обожаю! Такие они разные иногда бывают!
    Марина,спасибо! Винтажные работы всегда кажутся какими-то "теплыми", уютными.
    Все-таки люблю я винтаж. Хотя изначально трудным казался. Со стороны. Но стоило попробовать - и все!

    ОтветитьУдалить
  4. очень милая и очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  5. какая очаровательная работа! прелестно, Мариш!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина классная открыточка! Присоединяйся к следующей 11 скрап-цепочке!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, очень нежный винтаж получился!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень такая, такая улыбкуналицевызывающая))Славная девочка и мячик)Кажется, даже его, скачащего звук услышится сейчас.

    ОтветитьУдалить