четверг, августа 5

Про Сонечку и мишу

В блоге "Творческая мастерская" от магазина Гуд-хобби, - новое задание. Мне оно показалось очень интересным! Это обязательно должна быть страничка, основа которой - белый лист.
Я давно уже хотела поэкспериментировать с белым листом. И вот моя страничка.

Много строчки, причем нитками двух цветов. Хотела в этот раз отталкиваться не только от цветовой гаммы одежды моей девочки, но и добавить зелени - ее на снимках очень много! Поэтому страничка получилась такая, практически трехцветная.
Любимый мой прием - выделение фото рамочкой.

Большой круг пришит вручную, буквы покрыты стеклянным акцентом. Капельки, брызги.

Нижняя часть странички - потеки миста, бумажный бордюр, кружево, цветочки.

Кружево поближе. Хорошо сочетается с гольфиками.

А на противоположной стороне - цветочек самодельный из салфетки. В последнее время совсем разлюбила готовые цветы. Журналинг спрятан на теге.

Вот вся конструкция цветочка поближе.

На картонном цветочке тоже кусочек фатинчика.

Ну еще расскажу, как спрятан тег. Располагать теги прямо под фото мне не кажется удобным, фото должно быть обязательно на подложке, чтобы со временем от частых вытаскиваний не надорвалось. Но если это фото разместить на подложку, тогда другие тоже нужно было бы поднимать, чтобы избежать неровностей. В итоге проблему решила так: укрепила 2 см фото, пришив кусочек кардстока, а на основном листе сделала прорезь-карман, куда сам тег и просовывается.

Может, кому-нибудь пригодится такой прием. Надеюсь, понятно рассказала? То есть, с обратной стороны листа тег виден и я сделала для него кармашек. Вот так.

Ну а здесь будет написан журналинг. Очень захотела, чтобы он был рукописным - так ведь теплее. Но сфотографировала до того, как написала - по причине безобразного почерка моего. А написала: "Это была первая, по-настоящему летняя, прогулка в этом году! Соня даже не ожидала, что можно, совсем не одеваясь, пойти на улицу. По своему обыкновению, на прогулку взяла своего любимого мишку - "Ми", - как ты его называешь. июнь, 2010 г. ".

С обратной стороны просто маска.



Для странички, кроме белого листа с тиснением под лен, использовала лист с маленькими сердечками от ММ, серия Love Notes, бордюр от листа Prima коллекции Strawberry Kisses, еще немного обрезков, бумажную кружевную салфеточку для цветочка, кружево (под гольфики моей доченьки с фото), капельки, фатин красного цвета, тычинки, цветочки - картонные фигурки от ММ. Заголовок вырезала из кардстока, сверху покрыла стеклянным акцентом. Ну и, конечно же, нитки и глиммер мист оттенка Pink taffi! Дистрессила двумя видами чернил - зеленые элементы - antique linen, а розовые - worn lipstick.

Ну и напоследок, расскажу вам историю, почему выбрала именно эти фотографии. Соня очень любила этого медвежонка. Это изначально были 2 медведя - побольше - мама и этот Мишутка поменьше, - Соня. Она его везде-везде с собой таскала, даже на дачу брала. И вот, в один прекрасный день, он с нами на улицу ушел, а домой не вернулся. На следующий день пошли мы гулять, - Соня говорит, "Ми-Ми", - а Миши-то и нет! И вот так мне его жалко стало, что решила сделать страничку.

А, да! Совсем забыла! Ждем ваши наикрасивейшие работы до 31 августа! Начать с белого листа - это ведь та заманчиво! Присоединяйтесь!

11 комментариев:

  1. Ой, Мариночка, все понравилось! и тег, и цветочки многослойные, потеки мистовые - ооо! Ми-мишку только жалко(((

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровско! Желаю удачи с этой страничкой в задании!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная страничка,такая нежная,девочковая.сами фотографии классные.

    ОтветитьУдалить
  4. приятная! нравится, что экспериментрируешь!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный эксперимент! Рассматривала с удовольствием! Понравились детальки и палитра. Идея с тэгом классная!

    ОтветитьУдалить
  6. Эксперимент очень даже удался! Полуилось здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. отличное задание! и ты с ним справилась на 5. понравился очень цветок из салфетки и круги.
    мне пока стращновато за белый браться
    Соня прелесть, такая кудряшка:) наряд супер!!! а мишка просто убежал погулять:))) мне кажется, детки в такое верят.

    ОтветитьУдалить
  8. Все-таки прет меня эта страничка =)

    ОтветитьУдалить