понедельник, сентября 12

Я творю - а значит, я живу

Каждый раз, когда у меня случается вынужденный перерыв в скрапе, я потом еще какое-то время попросту боюсь подойти к столу - мне кажется, что я уже ничего не смогу и не сумею. Но данные обязательства заставляют подойти-таки к этому столу, взять в руки нож, бумагу, перебирать штампы, вспоминать, какие же еще леточки-цветочки-украшалки есть в моих закромах. И когда я вижу, что у меня все-таки ПО-ЛУ-ЧИ-ЛОСЬ! - то я счастлива, как ребенок. Это значит - что я могу, что я живу, что я есть...
Вот и сейчас - отправила детей к бабушке, чтобы сделать работы по ДК, для МК, немного поработать над заказами. Поработала, кстати, очень плодотворно - страничка, рамочка и открытка за пол дня. Сегодня покажу рамочку на заказ, а все остальное - в закрома пока, покажу чуть позже.
Рамочка получилась музыкальная.

И немного покажу декора. Рамочка - обычная деревянная, Икеевская, покрыта кракелюром тоненько, местами наложила потолще, для более фактурных трещенок. В некоторых местах - штампы-ноты Стазоном.

Бумага МФ, долго жалела, но решилась все-таки порезать. Причем, как обычно, - для заказа... Эх, голова моя садовая!

В украшении много деталюшек, чтобы можно было порассматривать, как я люблю, чтобы, чем дольше глядишь, что-то новенькое находилось бы. Вот, например, в этом уголке, кроме цветов и заакриленных листьев, - бабочка - из окрашенной в кофе бумаги, заштампованной, сизаль, под всем этим - кусочек тега.

А в этом уголке - сам тег, от которого отрезали кусочек, шебби-ленточка и упаковка от шебби-ленточки, скрученная в рулончик, а так же бусинка, кружево, шнурочек, металлический брелочек.

А вот так выглядит рамочка, если вставить в нее фотографию.
Ну вот, пока что все! Пойду еще чего-нибудь поделаю...

8 комментариев:

  1. Очень красиво.
    У меня, кстати, тоже такие же ощущения после долгой разлуки со скрапом.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Впервые вижу чтоб так интересно уголки для фото делали. Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, очень красивая рамочка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, рамочка просто отпад. Не верю, что бы у тебя что-то не получилось после небольшого перерыва.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая рамочка! Такая нежная получилась)))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная рамочка - романтично - столько восхитительных деталей! а вот фото не подходит это.. явно расчет на другое)

    ОтветитьУдалить