суббота, октября 1

Вспоминая лето

Именно так звучит тема нового задания Творческой мастерской.
У меня - страничка. В первых числах июня первый раз была с детками в зоопарке - и вот одна из фотографий, где есть я и дети.
использовала лист бумаги BoBunny - лицевую и изнаночную сторону (полосочки) этого же листа. Много шила, штамповала, мазюкала-вазюкала краской, - еще добавила всякой ерунды из своей "мусорной" коробочки. И билетик, тот самый, настоящий! билетик из зоопарка. Теперь он не валяется где-то в коробочке, а всегда будет на виду, на этой страничке.

Вот мы. Кружки уже были на бумаге, я их только выделила строчкой.

"Девчачий уголок" с розовой пуговкой и окрашенной мистом салфеточкой.

В Никитином углу - голубая пуговка. И ярлычок от одежды, который изначально был такого же цвета, как его футболка. Но побледнел от акрила.

Тут видно, как бабочка была маской.

Ну вот и все! Завтра у меня мастер-класс. если не сильно устану, то покажу вам завтра страничку с МК и еще открыточки.

В Творческой мастерской - набор в ДК. Присоединяйтесь к нам!

4 комментария:

  1. Марина, страничка классная! Фото очень вдохновляющее ))) вы такие здоровские )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здоровская страничка,таит столько воспоминаний,столько деталек.Мне кажется такой и должна быть страничка)))

    ОтветитьУдалить
  3. какая классная страничка , Марин !

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая страничка получилась!

    ОтветитьУдалить