суббота, апреля 7

Еще парочка ярких, весенне-летних

Давненько ничего не выкладывала. Зашла сегодня в блог, а у меня, оказывается, читатели прибавились даже за время моего отсутствия. И стало мне одновременно тепло и стыдно. Тепло от того, что кто-то все-таки интересуется моим "творчеством", даже несмотря на то, что появление новых работ почти сошло на нет.И стыдно, что мне некогда (а может. просто лень), выкладывать новые работы., которые я все-таки делаю.
Решила исправиться. не знаю, правда, на сколько меня хватит.
Сегодня - парочка простых, "бюджетных" открыточек для магазина. Захотелось лета, - даже не весны, - тепла. Прямо чувствую за спиной его дыхание. Поэтому - вот такие цветочные, даже немного ситцевые, деревенские на этот раз.

И еще одна.

На сегодня все. До новых встреч!

1 комментарий: