понедельник, января 25

Просто так!

Конечно же, за выходные ничего не сделала! В выходные отдаю всю себя семье, за редким исключением. Но так как привыкла писать каждый день, решила написать просто так. Во-первых, хочу похвастать, какие мы с сынулей пуговки наделали из пластики. Очень мне понравилось это занятие! А, главное, понравилось оно мне тем, что можно прекрасно провести время с ребенком, да еще и делая что-то вместе! Люблю такие вечера!
Вот что мы налепили:

И вот что в итоге "напеклось". Массу выбрала нейтрального, бежеватого цвета, чтобы можно было бы без труда перекрасить потом в любой цвет. Ну и несколько "сургучных" печатей.

Заодно отпишусь, что Настя наградила меня!


Настенька! Спасибо большое тебе! Я очень рада, что кому-то, кроме меня, мои работы тоже нравятся! От этого хочется еще больше чего-то делать! Девочки, постараюсь передать наградку, как положено по правилам, 10 блогам. Но только не очень быстро. У меня еще предыдущая не передана. Но я помню, что должна это сделать. Хочется передать наградки новеньким девочкам.
И вот, девочки, у меня еще вопросик назрел. Как бы вам было лучше, особенно моих ПИФочек любимых касается, видеть работу в блоге и, если понравилось, отписываться. Либо получить сюрприз. Кота в мешка, так сказать. Мне, например, было бы очень удобно, сделать ПИФ-подарочек, выставить в блоге и переслать потом той из девочек, которой он приглянулся. Очень боюсь не угодить! Я ведь не знаю, девочки, какие именно работы вам нравятся. Поэтому спрашиваю. Но рада буду любому мнению, могу поступить и так, и этак.

Комментариев нет:

Отправить комментарий