пятница, августа 5

Свадебный комплект

Расправляюсь с последними заказами. Открытка и конверт-клатч. Пожелание заказчицы было "Главное чтобы она была такая же красивая и нежная, как в прошлый раз".

Бумага - из Свадебного набора КСО. Удачный был набор, жаль, что его сняли с производства. Цветы брызгала жемчужным глиммер-мистом, очень мне нравится. Рамочку покрасила акрилом, сверху эмбоссинг пудрой с блестками.

Открыточка по скетчу от блога i love scrap.

Внутри - текст-поздравление на кальке. И штампы.

Сзади.

Конвертик.

Рамочка -двойной штамп, сверху эмбоссинг 2 раза. Объёмчик.

У моего сынишки в понедельник будет ДР - ему уже 11 лет. К нам пиредут гости - моя школьная подруга с двумя детьми, ее детки - ровесники моим, так что, будет шумно и весело. Поэтому, в первый раз за долгое время, за последние пол-года точно, у меня - вынужденный недельный скрап-перерыв. Убралась, наконец-то, на своем столе и около него. И закончится мой трех-недельный отпуск. так что, это сообщение, скорей всего, последнее в этом месяце. А может быть, еще успею за 3 дня что-нибудь смастерить для души. А потом начну усиленно готовиться к предстоящим мастер-классам в Гуд-хобби.
Так что, не теряйте меня! Всех люблю!

6 комментариев:

  1. Как же мне тоже хочется такой штампик(Пожелание двум людям...) Работы потрясающие. Я прямо влюбилась в них.

    ОтветитьУдалить
  2. у тебя получилось ))
    красиво и нежно !

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и нежно! Представляю сколько красоты будет после перерывчика =)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежный комплект получился!
    И с натупающим рождением сына!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина,как всегда все у тебя аккуратно,нежно и со вкусом!!!
    Поздравляю сынишку с Днем варенья!Это даже больше твой праздник,ведь 11 лет назад(так уже давно) ты родила маленький любимый комочек.Пусть сынуля только радует маму и оберегает!
    Не пропадай)

    ОтветитьУдалить