среда, августа 3

Еще один альбом. Весь пропитан музыкой. И любовью!

А я к вам сегодня с альбомом - альбом на заказ, большой, 22*25, на 7 разворотов. Как обычно, использовала краску, мисты, штампы - на различных поверхностях. Причем, совершенно неожиданных (увидите сами), а так же много всякой другой ерунды. Покажу очень много фото...

Обложечка. Старалась сильно не усердствовать с украшениями, а то в процессе эксплуатации потом доставляет массу неудобств.

Детальки.
Первую страничку вы могли видеть, я показывала ее в Творческой мастерской, - там стартовало новое задание, - Бабочковое. Спешите участвовать до 24 августа. А еще в блоге разыгрывается конфетка - присоединяйтесь!
Бабочки - дырокольная, калечная, другая наштампована на ленте. И есть еще эмбоссинговая, тоже на кальке.

Вот дырокольная.

Рамочка и крылышко эмбоссинговой бабочки.

А здесь они все видны.

Разворот первый. Для альбома я выбрала, на этот раз, строчки из песен. И немного стихотворений из своей копилки.

Странички по отдельности. Маски, дистресс из мини-мистера.

Штамп на джинсе.

Еще детальки.

Правая страничка.

Рамочка покрашена глиммер-глейсом, рафия.

Разворот свадебный.

Странички по отдельности не показываю, покажу только детальки.

Лилия - как в букетике невесты.

Еще один разворот. Красила акрилом, штамповала фоновыми штампиками.

Страничка левая.

Детальки.

И штампик на пенечке (покупала во флористическом магазине такие пенечки, уже окрашенные).


Правая страничка.

Тоже немного деталек.

Разворот "в ожидании чуда". Красивые фотографии с фотосессии.

Покажу тоже только детальками.


Разворот про рождение малышки.

И немного деталек с разворота.

На ленте - штамп линеечка.

Поближе детальки правой странички.

Еще один разворот.

Его покажу подетально.

С другой странички детальки.



И последняя страничка альбома. Тоже, кстати, бабочкова получилась.

Вот еще посмеялась - недавно у Лизы в блоге - прочитала, что нее шебби-ленточки не "ложатся" на странички. А у меня - еще как ложатся. Но исключительно на чужие.

Ну и еще чуток ленточек, бабочек...

Бантик!

Задняя обложка.

И вот так выглядит тканюшка в развороте. Пара, как я поняла по фото, любит голубой цвет. Даже не просто голубой, а в бирюзе много фотографий. Поэтому и тканюшку искала, пусть не яркую, но чтобы с бирюзой. Вот!


Развороты с рафией и пенечками - подходят под задание блога Paper fun "В тандеме с природой".


Теперь все! Спасибо всем тем, у кого хватило терпения досмотреть до конца!

8 комментариев:

  1. красивый альбом получился !

    ОтветитьУдалить
  2. Ооочень красивый альбом. Сколько деталей! Молодец как всегда! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, твои альбомы очень люблю! Всегда ищу интересное использование в них штампов и брызгалок ))) И все еще сама никак не осмелюсь к ним подступится. Вообще, альбом кладезь замечательных деталек и идей!

    ОтветитьУдалить
  4. Класснючий такой! Детальки интересные)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, Иришка, Наташа! Спасибо вам!
    Веда, спасибо! да ты не бойся - главное, начать, - потом не остановишься. Я тоже, когда, наконец, вожделенная мечта сбылась и я купила первых 4 цвета, сначала только в руки брала и в шкаф убирала обратно. Но, зато, когда решилась и попробовала... Теперь, как видишь, брызгаю везде и всюду, и у меня уже 12 цветов. а мне все мало!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Марина! Про мало это просто больная тема )))) Хорошо палитра дистрессов не бесконечна, а то бы я семью разорила )))
    А мисты обязательно попробую. Спасибо тебе за вдохновение )))

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный альбом получился!! Просто супер!!! Мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой жизненный альбом,очень понравился,немного необычный для тебя мне кажется))Надо взять на заеметку,ведь по фоткам видно как изменяется жизнь влюбленный пары,так похоже на мою семью)

    ОтветитьУдалить