воскресенье, июля 17

Пражский разворот

И еще один разворот в Альбом по кругу, для Иры-Мунлили, по той же цепочке. Люблю работать в этом стиле, поэтому мне самой эти странички очень нравятся. такая я скромная... но это бывает очень редко, а иногда можно.
Разворот. Использовала маски, жидкие дистрессы в мини-мистерах, кое-где еще глиммер-мист. И штампы. Как обычно.

Страничка левая поближе.

Здесь можно рассмотреть деталюшки.

А вот на этом фото видно, как классно смотрится штамп кирпичный и брусчатка на мостовой. Мне прямо самой понравился эффект, а заметила я это только тогда, когда прошивала - на уровне интуиции сработала.

Цветочек. Был белый.

Правая страничка.

Тоже чуть деталек.

Место для журналинга.

Ну вот, в этом месяце побила рекорды по постам прошлого месяца.

5 комментариев:

  1. Очень интересная страничка получилась. Есть мне чему поучиться! И вообще красота сплошная.

    ОтветитьУдалить
  2. Странички очень классные получились, люблю когда много фоток ))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, твои странички потрясающие. Всегда такие сдержанные и столько деталей, которые сразу и не разглядишь. Начинаю от тебя заражаться мистовой болезнью. А кирпичики просто наповал сразили. Сразу и не углядела их.

    ОтветитьУдалить