понедельник, июля 11

Ура! Начинаю раздавать долги!

Дети уехали, дома чистота, порядок. И я могу раскладывать свои бумажки где угодно, бросать их там же. Это я не называю беспорядком - это уже творческий бардак. И вот, наконец. в перерыве между заказами схватилась разгребать Альбомы по кругу - у меня их уже несколько мешков накопилось. Не подумайте, я не безответственная личность. Просто так сложилось.
Фотографии для Жениного разворота напечатала еще в январе. Наверно, подходящей бумажки не было - потому и не складывалось раньше.
Итак, разворот:

Странички по отдельности - левая

и правая.

немного деталей, беспорядочно, правда, покажу. Пуговки - наклейки сз этого же набора дополнила настоящими пуговками и кляксами (штамп).

Тоже пуговки, но уже с другой странички и кляксы белым акрилом.

Стрелочка - тоже штамп, на пленке.

Узелки люблю завязывать.

А тут строчка мне нравится.

Бумага из набора Эхо парк. И мист оливковый.
Вот, вроде, и все. Как всегда, переживаю, что скажет хозяйка альбома. Я даже бумагу выбрала, под стать последним Жениным работам - яркую, солнечную...

3 комментария:

  1. Мариночка, получилось очень эффектно! Здоровские странички!

    ОтветитьУдалить
  2. wonderful layout pages. i ove the grungy and boyish style :D xo Felicitas from Germany

    ОтветитьУдалить