суббота, июля 9

Пригласительные

Увидела сейчас, что в прошлом месяце опубликовала всего два поста. Ужас! Буду исправляться. Хорошо еще, что в конфетках не участвую, а то можно уже ярлык "конфетный блог" прилепить.
Вот такие пригласительные делала на заказ. Как обычно, эконом-вариант. Всего было сорок штук. Основа - белый лен, дырокольный бордюрчик, мое любимое х/б кружево, бантик, бабочи, жемчужинки. И эмбоссинг золотом. Два часа ночного бдения ушло на тиснение.

Люблю штаминг, поэтому - сзади:

Внутри - тоже штампинг. Текст распечатан на кальке, но сфотографировать с текстом уже не смогу. Примерно как на этих пригласительных.

Половина всего объема.

Вот с этого ракурса очень мне нравится.

Отправила детей на недельку в гости к бабушке, буду много и усиленно работать!

9 комментариев:

  1. Оригинально и бабочки такие воздушные!
    И объемы, конечно впечатляют )))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне так понравились! очень красивыми получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!
    Марина, подскажи, пожалуйста, какой фирмы у тебя пудра для эмбоссинга? у меня ranger, такой детальности как у тебя, не получается...
    заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежные и красивые приглашения.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! Спасибо всем большое!
    Lici4ka , ага, ranger мне нравится меньше. Вот сейчас держу в руках баночку - производителя понять не могу. Иероглифы какие-то.
    Вот так выглядит баночка. http://www.good-hobby.ru/shop/item/003494.html

    ОтветитьУдалить