четверг, апреля 7

Очередная шкатулка!

Шкатулка, по которой проводила мастер-класс. В это раз ее делала "с нуля". А сподвигла меня на это Оля-Пастила. Уж очень мне понравилась ее шкатулочка, прямо в душу запала. И внутри я тоже положила тканюшку и сделала мягкое донышко. Основа - переплетный картон. Конечно, она повыше и пошире скотчевой получилась.

С другого ракурса!

Крышечка. Самодельные розы - из упаковочной бумаги и киперной ленты. Бабочка из книжного листа, рафия, белый акрил, сухой глиттер, штамп на крафт бумаге, фатин для нежности. И пуговки.

Внутри.

И донышко.

Получилась такая настоящая шебби-шкатулочка. А еще у меня освободилась бобинка! Так что, надеюсь в скором будущем сотворить еще одну шкатулку - у меня появилась новая идея по декорированию!

3 комментария:

  1. Красивая!!! я к шкатулкам неравнодушна,а тут еще и с нуля! молодец!!! просто обалденная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто нет слов от такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная шкатулка! И когда ты успеваешь столько работ делать! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить