суббота, апреля 16

Мы в ответе за тех, кого приручили

Это тема нового задания "Творческой мастерской", благодаря которой - моя новая страничка. Все-таки обожаю странички 30*30!
Когда мой старший сын Никита был маленький, он очень хотел, чтобы у него был какой-нибудь питомец. Но мы долго жили в чужих, съемных квартирах, в общежитии и было совсем не до животных. Я ему пообещала, что когда у него будет своя комната, то заведем, кого он хочет. И он сказал, что хочет собачку, кошку и мышку. Когда мы переехали в квартиру и своя комната у него случилась, родилась Соня и мне совсем не захотелось никаких зверьков. Но обещание есть обещание, - на мышку я все-таки согласилась. Об этом - страничка.

Краска белая акриловая, мисты, алкогольные чернила и всякий хлам, что попал под руку. А так же строчка. Так я отдохнула после трудового тяжелого дня!
Соня изучает зверушку - это первый день жизни хомяка дома.

Утика в руках хозяина.

Маскинг, стрелки - штампинг на пленке, чипборд - внутренности от рамочек. Стелышко от Тима.

Заголовок. Буквы "У" не было. Пришлось нарисовать. И кляксу видно.

Придерживалась скетча Артуголка.


Спасибо вам огромное за ваши теплые комментарии! Мне они очень дороги, - вы даже себе не представляете, как! Они греют меня больше, чем апрельское солнышко.

5 комментариев:

  1. Ничего себе хлам))))Очень,супер вышло!

    ОтветитьУдалить
  2. супер)) столько всего на одной страничке!! очень интересно всё рассматривать. ))

    ОтветитьУдалить
  3. ооот это каляка-маляка!) Красота! Столько всего на страничке!! И фото и текст и оформлялки.. Спасибо огромное за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  4. Клевая какая1 Здорово расслабилась после трудового дня!

    ОтветитьУдалить