четверг, февраля 3

Подвеска-рамка

Увидела Танин МК в блоге Аltered-art, просто не смогла пройти мимо! На этот раз, не стала откладывать в долгий ящик, а сразу же пошла делать!
Конечно же, моя работа не такая же волшебная, чисто-нежная, как у Тани. Но вот такая моя нежность. Розово-шоколадно-потрепанное, сердце мое! Все-таки рамочки должны быть с фото, поэтому для примера вставила фото моих любимых дамочек. Пробовала, еще когда не приклеила заднюю часть, прикладывать другие фотографии, мне понравилось тоже.

Сзади оклеила бумагой.

Деталюшечки.

И немного штучечек с лицевой части. Все, что обычно люблю использовала, из новенького в этот раз придумала на булавочку бусинки надеть - побольше и поменьше.

Без фото.

И вот так оно сможет висеть.

С технической части есть небольшие "огрешки", конечно. Но в целом мне нравится, даже очень! Единственное, в следующий раз буду брать за основу задней части плотный картон, можно гофро, чтобы плотненько, совсем как рамочка было. И еще подумала, что ленточку можно не прятать внутрь, а сделать дырочки, высунуть концы наружу и завязать по узелку. Было бы тоже неплохо. Вот.
А вообще-то, рамочку делала на заказ. Я как раз для девочки, моей уже постоянной заказчицы, продумывала рамочку. И тут, как раз кстати, увидела МК.

-конечно же, по экспесс-заданию блога Аltered-art;
- шебби-шик от блога Скрап без границ;
- студия sunhous - Валентинка.

16 комментариев:

  1. Класс!!! Супер!!! Очень нравится!))) Конечно, вариантов много, и простор для творчества я думаю есть)))
    Рассмотрела все фотографии!!! Чудесно)))
    Спасибо за участие в задании Altered Art)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, тебе спасибо за такой замечательный, необыкновенный МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная рамочка, очень красивая и нежная!!! С этой фотографией так мило смотрится!))

    ОтветитьУдалить
  4. и мне оч нравится, красиво так получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень красиво!!!
    Спасибо большое за участие в мастер-класс задании!

    ОтветитьУдалить
  6. здорово получилось! насмотришься на все рамочки вот так вот, и пойду сама делать)) спасибо за участие в экспресс-задании Altered Art!

    ОтветитьУдалить
  7. Марин, ну нереальные у тя работы, чесслово! Просто блеск!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки! Таня, Оля, Марина, Таня, Света! спасибо вам! очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. как мило и как своевременно! пора готовиться к празднику )

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая работа, просто супер! :)
    Спасибо за участие в задании блога Sun House! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая работа!! Очень здорово смотрится! И бусинки отлично смотрятся на булавочки! Фото классное!
    Спасибо за участие в задании от скрапстудии Sun House!

    ОтветитьУдалить