четверг, февраля 10

Зарисовки сумасшедшего (художника)

При всей моей любви к монохрому, вот такая страничка у меня получилась. Арт-терапия. Кстати, успокаивает. Махать кисточкой, пшикать, смешивать лужицы. И не думайте, что все на страничке "от фонаря". Как всегда, каждый элемент о чем-то рассказывает.
Ну, если по порядку, то дело было так. "Спокойный зеленый" на самом деле - тоска зеленая, которую окрашивают яркими красками два моих самых родных и близких существа. без меня они беспомощны. Потому они в круге - моей любви, заботы, нежности. У них там светло, тепло и хорошо. Оттенки красного-розового и синего-голубого символизируют мужское и женское начало.

Читают. Люблю очень эту фотографию, но качество ее, фон задний мне не нравился. лежала она, лежала - пока не увидела этот скетч.

Строчки много-много. Желтый - солнце, радость, надежда. Этим цветом пронизана-прошита вся страничка.

Штампинг тоже везде. Разными чернилами. И не только штампами.

И еще немного мужского и женского начала, связанных между собой лучами надежды. И я. Птичка. наблюдаю сверху.

Как всегда, мой украшательский минимализм. Цветик-"семицветик", немного нежности (кружево" и детской чистоты (белейший фатин).

Использовала 5 различных цветов миста (оливковый, голубой, красный, розовый и желтый), акрил белый, чернила тоже разные - Стазон коричневый и красный, дистресс джинсовый. Еще есть белые чернила колор-бокс, но они "потерялись".
А вот замечательный скетч блога Штампомания.

- для блога Ассорти - Одна любовь на двоих. Кроме парочки на фото, - пара капелек, пара брадс и две ленточки.
Не слишком ужасно? Мне даже кажется, что страничка мне нравится. Но процесс точно доставил огромное удовольствие.

16 комментариев:

  1. Марина , это так неожиданно , и совершенно не свойственно для твоих работ ! долго долго рассматривала , зацепило !

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! как красочно и бесшабашно! такая символичная страничка вышла:) Спасибо за участие в Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  3. какая интересная история! Люблю, когда все элементы "говорящие". столько красок! здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, это потрясающе!
    Фон просто восторг! Сколько не пробовала так вот высокохудожественно наляпать, ничего не получалось ((((

    ОтветитьУдалить
  5. мало того что здорово, так еще и смысла сколько!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки!!! спасибо всем вам!
    Таня-Tancha, да, я сама от себя не ожидала такой красочности.
    Веда, да главное, побольше наляпать. Я когда сначала краской белой намазала. а потом мистами побрызгала, увидела, что какой кошмар получился. Но решила этот "пирог" допечь. И сверху еще накидала краски с кисти, да еще чуть брызнула. Ну и когда наштамповала-прошила, то вообще нравится стало.
    А смысл - да, у меня все странички со смыслом. только я не всегда так по полочкам его выкладываю.

    ОтветитьУдалить
  7. А-а-а-а, как здорово, какая парочка!:)))) Прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  8. Мариночка! какая прелесть! мне так нравится-чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки!!! Валя, Света, Оля! Мне так приятно, что понравилось вам мое творенье.

    ОтветитьУдалить
  10. Интересно! ..Очень необычно и красиво! ))

    ОтветитьУдалить
  11. Ну ты и художник!!! Класс. Очень здорово, а главное, что действительно не от "балды" все краски, а со смыслом!

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Классная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить