четверг, февраля 17

Для шоколада

То, чего я еще не делала. А именно, упаковка для шоколада. Решила поробовать и вот что получилось. Как всегда, одной не смогла ограничиться - в разных цветах и разных стилях.
Красная - страстная. Классические цвета, классическая раскладка. И цветы тоже классические использовала. редко использую их, завалялись уже. Штамповый завиток, стразинки и бабочка на кальке.

Внутри тоже очень красиво.

Вот так тоже нравится мне.

И сзади.

А потом мне захотелось голубого. НО хотелось чистого голубого+белый, а получилось - нежный винтаж. Тоже завиток дистрессом джинс. И немного миста на цветочке.

Внутри тоже нежно-винтажно.

И сзади.

А потом - мой любимый розовый, нежно-детский.

Внутри. Сзади уже не буду показывать, а то надоем вам уже.

ну и для любителей японского минимализма и суши. нашла остатки бумажки - и сразу же мысль родилась, как ее использовать, чтобы не валялась.

Внутри.

Сзади показывать не буду, покажу торец.

Всё сделала из обрезков, кроила, вырезала, использую каждый сантиметр.
Ну как вам?

8 комментариев:

  1. вот японская мне милее всех! ))
    а вообще - молодец!
    Я за всю свою скрап-практику ещё ни одну шоколадку не украсила ))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне первая больше всех понравилась! Такая яркая и сочная!)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. офигенско)))Марина,а не подскажешь мк по таким коробочкам,уж очень хочется тоже сделать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! Спасибо всем! мне очень приятно!
    http://blog.artugolok.ru/2009/12/blog-post_15.html - МК.

    ОтветитьУдалить