воскресенье, февраля 20

Нежно-винтажная

Еще одна открыточка, которую я вам вчера обещала показать. Сочетание цветов для меня необычное, но мне очень понравился этот глубокий синий и насыщенная полоска. И все-таки, нежность бывает разная! Несмотря на такую палитру, ведь получилось нежно!

Старила, дистрессила, - короче говоря, такие открыточки я люблю всего больше! Энергозатратно, правда. "Чистые" открыточки можно сляпать довольно быстро, а с винтажными нужно возиться. Дырокольное кружево - это отрывала полоски от нотной бумаги, на которых нот нет, чтобы не выкидывать, казалось бы, совсем ненужные старые кусочки, превратила их в бордюрчики. Нотки были старые, поэтому дистрессить не пришлось. И думаю, чтоже я раньше-то эти полоски отрывала и выкидывала??? Вот дурья башка-то!
Девочка, нотки, краешек салфетки, кружево, вощеный шнур, розочки, подвеска. И стразинки! Такие же насыщенно-синие.

Надпись - эмбоссинг.

Объемчик.

Внутри попроще.

Дистресс-чернила трех цветов использовала - джинс, чай и винтаж-фото.
Эта девчушка мне самой нравится! Такая я сегодня скромная! А вам она нравится?
По скетчу от Саши.

Потерпите еще немного мою открыточную эпопею - осталось буквально 2 из накроенной кучки.

8 комментариев:

  1. Мариш, о уж этот горох.....ох люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, открыточка необыкновенная! Очень нежно.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здоровский винтаж получился!
    Нежно!
    А вот к гороху я тоже не равнодушна )))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая лапочка,горох так смотрится)))Марин,у тебя внутри всегда так аккуратненько,надо брать пример)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! Всем-всем спасибо!!!!
    Ира, устала я что-то в этот раз еще и внутри оформлять, так что, эти совсем просто внутри.

    ОтветитьУдалить
  6. нет,нет,все равно всегда оч аккуратненькие)

    ОтветитьУдалить
  7. ммм..........потрясающий винтаж!

    ОтветитьУдалить