пятница, марта 4

Мини-поздравлялки

По-другому даже не знаю, как такие финтифлюшки обозвать.
Только я вам написала, что мне совершенно не до скрапа, как позвонила девочка, проснувшаяся заказчица. И пришлось, как всегда, извращаться. Размер этих штучек 5 см в диаметре. Типа наклейки, сзади липучка. Вот они все вместе.

Ну и по порядку создания. Желтая. ассоциация - солнце! Хочу тепла! Зимой мне всегда холодно и у меня депрессия по этому поводу. Остатки кружева, ленточки, пуговка, бусинки. Розочки.

Затем - зеленая. Ассоциация - хочу свежей, сочной зелени! Поволяться на травке, на таком мягком, шелковистом газончике. Все то же самое, остаточное. И бутончик розы!

Ну, а дальше - мой любимый розовый. Представляете, раньше я любила голубой - море, небо. А как забеременела, даже еще не зная, кто там у меня внутри живет, полюбила розовый. Любовь до сих пор не проходит.

И нежно-сиреневый. Нравится очень такой цвет, но вот бумаги этого нежного оттенка у меня нет совсем.

Дырокольные кружевные бордюры попшиканы мистами.
Есть еще открытки, но их выложу чуть позже. Убегаю прибираться, лечить детей. раздавать заказы! Всем пока!

12 комментариев:

  1. Красота! Еще и бордюрчики в складочку!
    "Желтые цветы - символы разлуки..." - фигня все это! Желтые, как ты совершенно правильно "проассоциировала" (а есть вообще такое слово???) - это солнце и тепло!!!

    ОтветитьУдалить
  2. хе-хе,такого еще не видела)очень креативненько)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, какие малюськи симпотишные и нежные. Очень зелененькая понравилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки!!! Спасибо вам за такие теплый слова!
    Мариш, я тоже сначала подумала, а вдруг кому-то будет неприятно получить желтые цветы. Но потом подумала, что эти желтые розы - такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Для меня малые формы всегда очень сложная задача. У тебя здорово получилось! На таком маленьком пространстве столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  6. И вот что больше всего поразило, так это ровные строчки по кругу.

    ОтветитьУдалить
  7. Точняк,строчки такие аккуратненькие и на таком размере)

    ОтветитьУдалить
  8. а желтые розы действительно бесподобны)))

    ОтветитьУдалить
  9. Иришка, веда! спасибо вам, девочки. Это в прошлом году для меня прошить бумажный круг была проблема. теперь уже - никакой!
    Веда, а малых форм не нужно бояться. Я больше большого пространства боюсь. А на таком маленьком - цветочек на кружево положил - и почти шедевр получился.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть! Очень оригинально! :)

    ОтветитьУдалить