суббота, марта 5

Несколько открыток

Вот они, плоды бессонной ночи. На заказ. Фотографировала в авральном режиме. Как у меня всегда теперь бывает, так что, криво-косо. Но сама открыточка мне нравится. нравится такое сочетание - персиково-розового, нежной клеточки, горошка, розочек и полубусинок. Надпись - эмбоссинг на кальке.

Оттенки цветов на кружеве.

Внутри, как обычно, штампы, текст. Хотела оформить по-другому, но до 3 ночи чистила дюзы у фотопринтера и он мне не поддался. Так что, пришлось распечатывать текст на обычной офисной бумажке. Чего я практически никогда не делаю.

И вторая - нежно-голубая. Фото тоже криво-косое.

Внутри аналогично.

Сзади вот так.

И еще для девочки. простая, 10*15. Увидела картинку, - сразу же сложилась открыточка.

Внутри штампики.

Все открытки из бумаги одного набора Вебстера.
Некогда было разглядывать скетчи, так что, нигде не участвую.

7 комментариев:

  1. Розовая красивенькая очень :)

    ОтветитьУдалить
  2. И мне розовенькая очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Все очень понравились.Тащусь от таких рамочек как на розовой открыточке))А внутри как всегда на 5+!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие симпатулечки!!! Все такие нежно-весенние! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, класс! А еще и моя любимая бумага Вэбстер в горошек...мммм...обожаю её!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Спасибо вам!
    Ксюша, Марина, мне тоже первая открыточка нравится всех больше.
    Иришка, специально для тебя теперь всегда показываю, что у меня внутри.
    Оксаночка, спасибо!
    Вика, ага, я тоже этот горошек полюбила и потому уже весь горошек перевела.

    ОтветитьУдалить
  7. Мариш! Не устаю восхищаться твоими работами! ОЧЕНЬ красиво, дорого и ТАК изящно!!!

    ОтветитьУдалить