суббота, марта 19

МИСТерия!

Сегодня я провела еще один мастер-класс! В этот раз по страничке. Пришло 5 человек, но атмосфера была легкой, непринужденной. Все-таки намного легче работать с небольшим колличеством участников. 2 девочки пришли с прошлого мастер-класса. Отчет выкладывать не буду, устала очень, нужно еще кое-что сделать, так как завтра последний день моего сидения дома. Покажу вам свою страничку. А вообще, очень мне нравится, когда даешь свободу творчества - насколько разные получились работы! мне самой понравилось!
Страничка, по которой я проводила мастер-класс. Страничка - образ, как его передать при помощи цвета, а так же как пользоваться мистами, использовать трафареты - не обязательно специальные. Ну, и штампинга чуть-чуть. А лист был белый.
Страничка легкая, не перегруженная особо. Строчки тоже немного, т.к. на МК пользоваться машинкой нет возможности. использовала 2 цвета - розовый и красное яблоко.

Я. За 2 года до рождения дочки. Кажется, недавно это было. И уже очень давно. Все переменилось в моей жизни за неполных четыре года.

Итак, немного, как всегда о деталях. Круг - мой внутренний мир, он другой, но у меня все в розовых красках. на страничке 4 сердца. Мое - внутри меня. на фото, трафаретное, большое невесомое - нашего папы. незримо, но он всегда рядом, с нами. И 2 воздушных, бумажных середечка - конечно же, Никита и Соня. Ножки пытаются немного убежать, но пока им от меня никуда не деться. А, вообще, конечно, это "косячок". Но с мистами так бывает - не знаешь наперед, особенно по рельефной бумаге, куда струйка покатится. Но я пытаюсь научиться управлять.

Сердечко - из книжных, сказочных страниц.

Ленточка простая и кружевная.Нежные мечты и грубая реальность.

На репсовой ленточке наштамповала кружево...

Цветы из кальки, книжных страниц и фатина - ищу красоту мира в самых простых вещах.

В верхний угол добавила немного небесно-морской голубизны.

А пуговка железная - от этой же самой юбки. Запасная хранилась в коробочке.

Как вам мой образ?

Участвую в задании от блога Я люблю скрап! - красим, рвем, штампуем - 100% про мою страничку!
А так же в задании от челландж-блога скрап-ланд - без ножниц! Рванинка тоже присутствует.

15 комментариев:

  1. Здоооорово! Так описано еще про каждую детальку!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. образ - очень даже!) очень понравилось и цветовое и стилевое решение. краски и подтеки - это вообще песня! и очень хорошее описание (люблю, когда со смыслом))

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш, обалдеть!!!Нет, все таки жаль, что так далеко живу(((Я как раз решила, что пора мне осваивать новые техники..вот ты меня своим зверем эмбоссингом заразила уже, я уже пудру присматриваю))))))))

    В работе все на столько душевно и осмысленно, столько в ней души..класс, Мариш!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Так красиво написано,про сердечки особенно)))Все течет,все изменяется)))
    Отличная страничка о прошлых воспоминаниях)))

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, я тоже так хочу: смело, экспрессивно ))))
    куда уж мне с моими скромными (извиняющимися) кляксами. Обожаю такие работы, а то у самой как бы не начиналось заканчивается все по-армейски (рядком да ладком
    Насмотревшись на твои странички тоже хочу попробовать, что за зверь этот мист )))) Можешь скинуть ссылку как он выглядит?

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Иришка, Маша, Вика, Иришечка, Веда! спасибо вам большое! Вот вы меня всегда поддерживаете добрым словом!
    Веда, ну уж не преувеличивай про скромность! Главное начать, потом уже не будешь бояться испортить бумагу. Девочки, мои ученицы на МК, тоже в первый раз держали мисты, но у них все получилось! Вообще, немного их есть в магазине нашем, гуд-хобби. Если что-то выберешь, пиши на почту, вместе с дизайнерским набором тебе пришлем.
    http://www.good-hobby.ru/shop/category/14/000065/index.html - вообще, посмотрела сейчас. там только оливковый и солнечный остались. Но, по-моему, в магазине еще голубой есть очень красивый - вчера смотрела.

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, классная страничка! Уверена, девочкам МК понравился! Мне бы понравился точно, обожаю красный :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Согласна с Ведой,ты своим мистом просто заманиваешь,так и хочется попробовать,чувствую скоро побежим покупать)))оч интересная штука)

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, как мне страничка нгравится!!!А особенно нравится, что у тебя каждая деталька со смыслом...

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки! Спасибо!
    Леночка, надеюсь, что понравился. Но цветовое решение девочки подбирали сами - не только в красном.
    Иришечка, попробуй обязательно! Мне очень понравилось - я теперь только и делаю, что пшикаю - везде и окрашиваю, что плд руку не попадется. очень удобная штука.
    Аня, спасибо. Да, смысл - это у меня больное. Ну не могу я просто так ляпать на страничку. Мне кажется, что она должна нести какую-то скрытую информацию, не видную глазу с первого раза. И журналинг - не самое важное.

    ОтветитьУдалить
  11. Нравится страничка! очень смело и ярко!
    Я тебя на Скрапинфо потеряла, альбом по кругу, если помнишь есть такой проект...

    ОтветитьУдалить
  12. Интересная страничка))) Спасибо за участие в задании от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень необычная и яркая страничка)) 100% хенд мейд!На первый взгляд просто брызги...а оказывается тут столько смысла)) все продуманно!

    ОтветитьУдалить
  14. Вау какая красота! Такой классный монохром!

    ОтветитьУдалить
  15. Отличная страничка! Очень интересно было читать описание! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить