вторник, марта 15

Из чего только сделаны девочки?

В Творческой мастерской - новое задание - страничка детская, с использованием пуговиц. Моя работа в качестве дизайнера. Страничка простая совсем, "чистая" - давненько я не делала таких работ. Ну а строчки - очень много! Причем, ни как попало - а именно кропотливо!

Моя красотка с молочным коктейлем.

И пуговичный коллаж. А за сердечко спасибо Ирочке-!

А ваши чудесные работы ждем до 1 апреля!

А так же участвую с этой страничкой в задании Идея-Сиб - Детский мир.

10 комментариев:

  1. Марина, мне безумно нравится эта страничка :))))))))) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. просто чудестно,такая нежная страничка,мне очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая, очень-очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, спасибо! Вообще, очень рада, что она тебе нравится. Мне она кажется простоватой. Хотя работа над ней - такая кропотливая оказалась!

    ОтветитьУдалить
  5. Наточка , Inessa ! Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровашка!!! Очень милая и аккуратная страничка!!! И коллаж - СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау!!!Как здоровско!Действительно,столько строчки))коллаж великолепен и дочурка несомненно тоже)))

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, как же красиво! И цвет бумаги, и фотографии, ну а пуговичный коллаж - это нечто! Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  9. страничка супер! ) такая простая, но так точно передает свою идею )
    можно слифтить? :)))))
    не знаю когда, но точно знаю, что хочу сделать такую же при первой же возможности :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа-Tashik, спасибо. Конечно, можно. А идея не моя, где-то подсмотрела и набросала себе в блокнотике. Ссылку не дала, так как где брала - не помню. И с какой точностью повторила сама - не скажу, запомнились только квадратики сюжетные.

    ОтветитьУдалить