суббота, марта 19

Приглашаю всех желающих на мой МК!

И вот я опять приглашаю вас на свой мастер-класс. Тема - страничка-образ.
Будем учиться работать с мистами, масками, использовать трафареты - и не только специальные. Научимся не бояться белого листа, создавать свой фон, добавлять детали, опираясь на фото. И в итоге получим свой, неповторимый образ!

МК состоится 19 марта, в субботу, в здании Сибирской ярмарки, по адресу: Красный проспект, 220. Записаться можно на форуме клуба Гуд-хобби, или по телефону:
8-913-913-29-20.

4 комментария:

  1. Ой. как же далеко вы забрались((((((((А я бы с таким удовольствием притопала!!! Всякие мисты посмотреть...чой-то за звери такие?)))) Это в бутылочках как спрей? Ох-ох-ох..как же мне еще мнооогому надо учиться...

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, я бы тоже с удовольствием с тобой пообщалась в живую! Мисты - да, краска-спрей с блестками. Красота! На солнышке искрятся-переливаются, можно выкрасить ими, что угодно - хоть бумагу, хоть цветочки, хоть кружево!

    ОтветитьУдалить
  3. Эх....все, этого зверушку я тоже хочу к себе)))))
    Он следующий, после пудры для зверя-эмбоссинга)))))

    Мариш, удачного тебе МК! Буду ждать фотографий)

    ОтветитьУдалить