вторник, марта 8

Коробковая эпопея

Ну, вы же знаете уже, что по одному я ничего не делаю??? И на этот раз, подумала, чего бы мне сделать такого нового для магазина? А, коробочки я для них еще не делала! А в каком цвете? А зачем гадать? Выкроила сразу 4! Вот одна из партии, впереди еще 3...
Самая первая - голубая! наконец-то я прикупила голубой бумажки ИМЕННО такого оттенка, какого давно хотела - нежнейшего! Сразу же пустила в коробку.

Вот такая она.

По всем известному МК, ну, вы его знаете....
Внутри - как я люблю. Сегодня у нас был такой солнечный день!

Внутри мне тоже нравится:

Надпись - эмбоссинг прозрачной пудрой, по дистрессу джинс. так нежно получилось - как раз для этого денька!

И напоследок,хочу показать вам мою овечечку. Я в последнее время больше фотаю свои поделки, чем своих детей. Глупая я такая женщина. А сегодня утром увидела ее в трусах, с мишкой и с брслетом на руке - и прозрела. Какая же я ГЛУ-ПА-я!!!! Может быть, когда нибудь мои детки простят свою непутевую маму...

Просто, я обычная, земная женщина. Хочу все успеть. И быть просто женщиной!

9 комментариев:

  1. Марина. коробочка классная!
    А дочурка.....ну картинка настоящая!!Прямо распечатывай и делай открытки.
    С праздником вас. девочки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Коробочка красивейшая!!!!Доченька такая бусечка)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Фото дочки такое настоящее, кажется, что сейчас вот-вот что-то скажет )))) классный кадр! Коробочка очень аккуратная и нежная! Посмотрела на твою коробку и поняла пора с розового переходить на голубой ))))0
    Кстати, с праздником! Уже прошедшим ((((

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, с праздником! Пупсена твоя очаровательна! Коробочка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая коробочка!!! А дочечка - просто маленькая леди, хоть и в трусах))

    ОтветитьУдалить
  6. Приятно было читать пост! Полюбовалась и коробочкой, и дочей)) Отличное исполнение (и того, и другого)))

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, с праздником! Девочка - прелесть! Коробочка - наинежнейшая!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая у тебя кудряха симпотная!!!Я тоже стараюсь не забывать своего мелкого фоткать)))
    А коробочка нежнейшая,ты права,голубой цвет обалденный тут)))

    ОтветитьУдалить
  9. Такие славные дочки могут быть только у замечательной мамы-рукодельницы!))

    ОтветитьУдалить