пятница, марта 11

Открыткомания. Начало.

Обещала, обещала в прошлый раз коробки показать, да все никак руки не доходят. Так что, открытками понадоедаю вам пока. Я же говорю, кто как - а я по одному ничего не делаю. За вечер сделала 6 штук, простых, не сложных, с минимум декора на продажу. Чтобы не слишком дорого. Немного старалась в заданиях участвовать, если вспоминала про них. Вот первая - по заданию блога Lets Get Shabby - джинс и кружево. В розыгрыше не участвую, так как слишком просто. Да и на шабби не очень похоже. Просто понравилась тема. Для девушки, любящей деним, стразы, кружева и розы.

Немного не в фокусе, но все-таки поближе. Вообще не успеваю фотографировать, выкладывать. наверное, скоро не буду вам ничего показывать.

Не прощаюсь!

10 комментариев:

  1. А мне очень понравилась)))с джинсой так интересненько)))ну 6 за вечер ты конечно погоречилась,мне такое только снится)

    ОтветитьУдалить
  2. Эээээээ...чой-то значит "Не буду показывать???" Я так не играю!!!! ВСЁ показывать!!!!

    Мариш, а у меня вот тоже бывает сразу штук 4-5 могу за вечер сделать на продажу если, не сильно сложные. а вот на заказ я люблю повозится) В магазине дорогие открыточки не сильно-то у нас берут, так что бывает конвеерное производство ночами))) У меня к вечеру работоспособность увеличивается)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, да у меня такое не часто бывает.
    Вика, да вот на работу скоро выйду и фотать некогда будет. Ночью буду делать, днем раздавать. Ага, на заказ я тоже люблю возиться. И могу даже вечером не доделать, чтобы утром встать, еще раз глянуть - и тогда уже точно доклеить. Или еще умная мысля во сне прийти может, как лучше сделать...

    ОтветитьУдалить
  4. Хе-хе. Мариш, и я точно такая же))))Вечером соберу композицию и оставляю так на столе, а утром клею уже)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой. а мне очень-очень понравилась! Получилась такая на пике моды и стиля! Восторг и девчоночья и молодежная! А простоту обожаю! Как же мне нравятся твои открытки ))))

    ОтветитьУдалить
  6. sweet love the way you added the lace and flower. Thanks for playing with us at shabby.

    ОтветитьУдалить
  7. А в принципе даже шебби :)
    Чуток краешки у ромба подрать и вообще точно шебби :)
    Очень понравился как штампик сделала, вообще вся жинсовая композиция оч нравится!
    Спасиьо за участие!

    ОтветитьУдалить
  8. beautiful!!!!!!!
    thanks for playing with us at shabby!
    hugs from france!

    ОтветитьУдалить
  9. this is really sweet!!
    thanks for playing with Shabby!

    ОтветитьУдалить