среда, февраля 3

Разворот для Даши

У меня очередной разворот для игры "Альбом по кругу". На этот раз в альбом для Даши. Даша попросила сделать энциклопедию про активный отдых в России. Я сначала решила делать разворот про альпинизм. Люблю я горы! И даже уже концепцию разворота придумала, и заголовок, и что еще я буду использовать на страничках. Но когда я увидела ЭТИ фотографии, то все, в другие конвертики я даже и заглядывать не стала! Хотя зиму делать однозначно не хотела, пришлось в срочном порядке искать бумагу в нашем городе.
Ну, в общем, получилось просто и лаконично.

Левая страничка сделана по скетчу Скрап-инфо.

Правда, немного упрстила скетч.

Под фото прячется журналинг. Все, как просила Даша. Про данный вид спорта, сезонность и в кратце, где им можно заниматься у нас, в России.

Ну и правая страничка. И, собственно, ТА самая фотография, которая меня просто покорила.

Под нижней фотографией - кармашек, в котором тег с информацией о себе, как просила хозяйка. Я полазила по своим закромам и нашла фото как раз в тему. Я на Алтае, мы туда ездили зимой как раз кататься на лыжах. А на обратной стороне пару строк о себе.

По материалам просто совсем, бумага, кардсток, края только тонировала тремя видами чернил: простыми неводостойкими синими, затем с металлическим отливом. И кое-где еще прошлась серебром, для пущего эффекта.

7 комментариев:

  1. Марина, супер! Очень нравится))) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый, зимний, морозный и снежный разворот! Сразу захотелось на лыжах покататься =))

    ОтветитьУдалить
  3. Даша!!! Спасибо! Я рада, что тебе понравилось! Хорошо, что быстро ответила, а то у меня есть такое, метаться из угла в угол, когда не для себя делаю.
    Вероника! Спасибо! Странички простые, но да, мне кажется, именно снежность и морозность передают.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классный разворот, ты пока у нас самая плодовитая на развороты в нашей цепочке :))))

    ОтветитьУдалить
  5. это я про то, как ты их уже много сделала.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо! Точно, как-то наша цепочка очень медленно продвигается.

    ОтветитьУдалить