среда, февраля 10

Еще одна попытка...

Девочки, спасибо, что похвалили мою открыточку. Правда, давно хотела сделать что-то нежное, но в то же время слегка рвано-мятое. Шебби, в общем. Ну и захотелось мне еще раз попробовать. Открыточка простая, родилась буквально за несколько часов (краска сохла). Янина конфетка мне покоя не дает. Бумагу пожалела, добралась до папочки. На ней есть такой элемент, с ободранной полоской. Вот его-то я и "стырила", так сказать.

Открыточка по скетчу Cardpatterns

Бумага - обрезки от детского альбома. Как нельзя кстати для такого стиля подходит. Горошков мне захотелось! По-девчачьи нежно, по-моему, получилось. Сложностей никаких тут нет, деталек тоже. Круг из чипборда, покрыт акрилом и кракелюром.

7 комментариев:

  1. мне очень нравится, такая девчачья открыточка, чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво!

    Пришла со скрап-инфо, так и думала, что папочка вдохновила. :)))

    ОтветитьУдалить
  3. SO, so Pretty!!! THanks for playing with us at CArd Patterns!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасиьо, мне тоже весны и нежности хочется.
    Яна, да, папочка вдохновляет. Я сначала хотела вертикально расположить этот элемент, чтобы не такое очевидное сходство было. Но скетч такой попался...
    Tracey, спасибо Вам за замечательные скетчи!

    ОтветитьУдалить
  5. Наденька, Лена! Спасибо большое, девочки!!!

    ОтветитьУдалить