пятница, февраля 19

Рамочка, или о чем я мечтаю...

А сейчас в Скрап-фантазиях свободное творчество. Рамочка моя, которую я делала в свободное от интернета время, как нельзя лучше подходит под это задание. Делала я ее не зная про задание. И немного для других целей... Об этом чуть позже. Но, конечно, мечтала. Впечатлялась фотографией с поездки на юг. Как, наверное, любая мамаша, засидевшаяся дома, мечтаю об отдыхе. О дальних странах, о теплых морях-океанах, о ничего-не-делании. О любви, нежности, ласке. Которые всегда бывают на отдыхе.

Уголки для фотографий спрятаны за цветочками. Без моей фотографии рамочка выглядит так:

Ну и вид сзади. Ножка по Наташиному МК. Я сначала хотела у покупной рамочки "отобрать" стопор. Но потом вспомнила, что видела мельком такой МК. Вот и отделалась "малой кровью".

Вот так вот все просто. Это первый мой Пиф-подарок...
А о чем мечтаете вы?

7 комментариев:

  1. чудесно, такая розовая мечта!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, рамочка вообще классная, особенно мне понравилось сердечко. как в иностранных блогах (где брала?) Да, я бы тоже не прочь на отдых (а пока для разнообразия на работу вышла:0)А про фото-как всегда, там по композиции еще муж и сынок-а себя пришлось вырезать:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо! Салфетки брала тут:http://my-made.tomsk.ru/. Но сейчас посмотрела, что-то не увидела.

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Я стала счастливой обладательницей этой рамочки! Наконец-то!!! Благодаря нашей почте только вчера получила! Мариночка, спасибо! Мне очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка!!!! ну наконец-то! Я, если честно, уже даже и не надеялась и уже думала о другом подарочке для тебя. Очень рада, что получила!

    ОтветитьУдалить