четверг, февраля 11

Веселая страничка

Эх, опять у меня страничка с доченькой! Лежало несколько фотографий с "фотосессии". А дело было так. Как-то вечером, пред сном, как всегда, после купания, кормила девочку. Она отобрала у меня ложку и стала кушать сама! Представляете, в первый раз, но так ловко попадала, как будто каждый день только и делает, что сама кушает! Об этом я и написала в журналинге к страничке. Фотографий нащелкала много, распечатала эти, от них уже ну никак не могла отказаться! И как раз скетч от Скрапфантазий подвернулся.

Страничка для меня необычная, первый раз сделала такую. Но она именно детская. И все потому, что на фото такие цвета, с которыми я не очень-то дружу. А именно все цвета радуги! Голубой стульчик, красный кантик на переднике, зеленая тарелка, да еще и желтое картофельно-тыквенное пюре в ней! Вот и придумалось сделать целую историю про птичек. У меня доченька ассоциируется с птичкой. Такая же непоседа и щебетунья, как маленький растрепыш-воробушек.

Да простят меня гуру скрапбукинга, но фотографии я "налепила" на страничку без подложек. Жалко было забивать основной фон, полосатый. Да и "утяжелять" страничку. Журналинг прячется под самой большой фотографией.

Птичье семейство поселилось и здесь тоже.

Ну а теперь детальки поближе. Птичье семейство.

Дерево, грибы, цветочки. Папа "добывает" червячка на обед.

Солнышко на небе. Кстати, именно из-за Лизиной открыточки решила сделать солнышко.

Ну и заголовок, травка-цветочки и подсолнушек.

Много что-то я наснимала. Спасибо, что посмотрели! Что скажете?

10 комментариев:

  1. Очень понравилась страничка!!! Такой получился пикничок на лужайке :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, классно как! столько фотографий и ткая прелесть кудрявая на них! по поводу подложек, я все больше склоняюсь к тому, что они вовсе не являются обязательными))) так то и меня пусть гуру простят)))

    ОтветитьУдалить
  3. здоровская, люблю истории на страничках!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо большое! Ну если ты считаешь, что подложки не обязательны, то я и успокоюсь.
    Женечка! Спасибо! Я вот тоже люблю истории, но думала, что мне это не дано. Потому и решила попробовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Соня просто звездочка! Ах, посмотрела на страничку и почему-то взгрустнулось от того, что они так быстро растут, надо срочно еще )))
    А подложку именно сюда бы сбацала ;)) Сплошняком полоска несколько мешает, надеюсь не в обиде на замечание...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень миленькая страничка. Такая яркая, детская и продуманная, и много фото чудесно вписались. А уж про модель вообще молчу-красотка!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо большое! Конечно, не в обиде!!! Даже наоборот, объективную критику очень люблю. Да, я правда доолго сомневалась, делать подложки, или нет... Ну вот, а оставила так.
    Света, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить