суббота, февраля 27

Награда от Лены!

Вот такую вот солнечную, по-настоящему летнюю наградку я получила сегодня от Лены.

Леночка! Спасибо тебе большое! Мне очень-очень приятно получить награду от тебя! Спасибо, что заметила мои скромные скрап-попытки! Давно слежу за твоим творчеством, работы мне очень нравятся. Они такие разные бывают. Но всегда замечательные!
Мне нужно по правилам передать наградку еще 6 блогам. Да, давненько я ничего не передавала. Постараюсь на днях сделать это.
1.Римма. Риммочка, награда солнечная и яркая. Пусть она хоть немного согреет теплом и растопит лед уже этой зимы.
2. Аня. Твои работы мне нравятся очень, нравится сочетание фактур и необычное видение обычных вещей.
3. Аня-Млада. Очень талантливая девушка! Необычные, интересные работы, можно долго рассматривать разные детальки и найти для себя что-то новенькое.
4. Аня-anhen. Аня! Обожаю цветовую гамму твоих работ. К чему ни прикоснешься, все станет шедевром! Да и можно почерпнуть вдохновение для кухни...
5. Анжелика. Я была поражена первыми работами этой девушки! Такое впечатление, что она занимается этим всю жизнь! Так тонко чувствует, так гармонично подбирает элементы для своих работ! Я уверена, что она еще порадует нас своим творчеством, как только все у нее наладится на новом месте.
6. Оля. Честно признаться, я совсем недавно познакомилась с твоим творчеством. Но мне очень нравится, что ты делаешь. Законченные, органичные работы. И почему я раньше не знала о тебе?
Ну вот, кажется и отписалась. Вообще-то мне все блоги, все работы нравятся. И о каждой из вас я хочу что-то сказать. Всех очень-очень люблю!

3 комментария:

  1. Марина, большое спасибо за награду! Она очень красивая! Обязательно заберу) Постараюсь разместить и передать как можно скорее)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Спасибо огромное! Сегодня же постараюсь разместить и передать!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки! Это вам за все СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить