пятница, февраля 19

Последняя страничка в Сонин альбом

Наконец-то я доделала последнюю страничку в Сонин альбомчик! Вот сама страничка.

Помог мне в этом скетч от Скрап-фантазии.

Правда, из-за неожиданно возникших проблем с интернетом, выложить вовремя мне ее не удалось. Но главное, что я, наконец-то, это сделала!
Как всегда, страничка с секретиком.

Вот так теперь выглядит разворот, с предыдущей страничкой:

Поменяла заголовки заодно во всем альбоме. Теперь дождусь когда-нибудь кроподайл, который мне Дед Мороз несет еще с Нового года (может хоть к 8 марта?), соберу альбомчик, перефотографирую еще раз, чего бы это мне не стоило...
Ну а это задняя обложка. Место для моей печати. Вдруг она у меня когда-нибудь появится.

2 комментария:

  1. какия милые старнички!
    спасибо за идею страничек с секретом, я сейчас как раз в процессе создания альбома для младшей, но вот поняла, что зациклилась на скетчах, нужно разбавить неожиданными интересностями...

    ОтветитьУдалить
  2. Таша, да, я начинала вообще без скетчей. Сделала практически весь альбом на одном дыхании, без последнего разворота. А потом, пока ждала подходящих скетчей, весь дух выветрился.

    ОтветитьУдалить