пятница, февраля 26

Весна скоро!

А весна уже совсем близко! И не важно даже, что утром было -29, но солнце-то, солнце-то светит совсем по-весеннему, небо голубое-голубое! И воздух весенний! Если смотреть из окна только на небо, не видеть грязный снег и голые деревья, то кажется, что ВЕСНА ПРИШЛА!!!!
Но это пока только мечты... Как я люблю желаемое принимать за действительное!
Давненько я открыточек не делала! И так мне захотелось чего-то солнечного, яркого. Но, в то же время, необычно-нежного. Порылась в закромах, накопала ярких бумажек, каких нашлось у меня. И вот она, открыточка! Простая, яркая, но точно нежная, женственная, девчачья даже!

Вообще-то мне не легко дается яркость. Смотрю на яркие работы девочек. Очень они мне нравятся. Но почему-то в пастельных тонах мне работать легче. И открыточка эта очень необычна для меня. Такой я точно не делала ни разу!
В основе - скетч Cardpatterns. Вернее, моя вольная интерпретация его.

В основе - бумага Que sera sera. Очень она мне понравилась! Также 2 листа Fansi, купленные давно, не известно для чего, которые наконец-то пошли в дело! Опробовала новый дырокол. И очень красивые новые цветочки! По краям все же прошлась акрилом.
Что скажете?

6 комментариев:

  1. Классная открыточка, Марин! Осталось всего-то 3 денечка и ВЕСНА!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо! Да, только у нас в Сибири весна начнется не раньше апреля. А март, это тот же февраль.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, нежная получилась)
    дырокол у тебя очень хороший, один из моих любимых)

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, спасибо! Да, новенький! Обновила как раз.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, заходи за наградой! http://didelis.blogspot.com/2010/02/sunshine-award.html

    ОтветитьУдалить