четверг, февраля 4

Попытка шебби

Вчера ко мне пришла долгожданная новогодняя конфетка, которую я выиграла у Яны! По этому случаю решила тоже шикануть, попробовать сделать что-то в стиле шебби. Обновить как раз новую бумажку. Получилась или нет, судить вам. Открыточку делала по очередному скетчу Card Patterns. На одном дыхании, ночью уже когда все сладко спали по своим кроваткам. Сначала думала, что сегодня только прошью, а доделывать буду завтра. Но все сложилось очень быстро.

Недавно совсем открыла для себя еще один челлндж-блог, Cook up a card, в котором задания даются в виде "рецептов". Рецепт февраля таков:
-2 сердца
-1 штамп
-пирсинг бумаги.
И это тематическое задание так меня "зацепило", что решила все-таки попробовать. Хотя что такое "пирсинг бумаги" ... По-моему, строчка тоже является этим самым пирсингом. Но вдруг я чего-то недопонимаю, поэтому некоторые проколы оставила просто, без нитки.
Да! Яночка, бумажка просто чудо! И все, что подобрано тобой... Но об этом я еще напишу, только чуть попозже, дождусь еще одну конфеточку и сразу всем похвастаюсь.
Вот моя открыточка. Поняла, что уже очень давно не делала открыточек и как я по ним соскучилась!

Ну и сердечко кракелюрно-крашеное, поближе.

Без надписи пока, так как судьбу ее я еще не решила.
Бумажка Янина, брадсик тоже. Сердечко одно из чипборда, покрашено акрилом, накракелюрено, а сверху я еще рез прошлась неполотно белым акрилом. Другое мягкое такое, из подарочного пакета вырезано (я теперь, как Плюшкин, собираю всякую ерунду). Краешек открыточки тоже кое-где подкрасила белым акрилом. Нотки, фатин, ленточки и полубусинки. Вот, пожалуй, и весь набор.
Ну скажите, хоть некоторое сходство с шебби имеется?

19 комментариев:

  1. Очень рада что всё дошло в сохранности и тебе понравилось!

    Открыточка хорошенькая получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Stunning card thank you for playing along with us!
    Susie xx

    ОтветитьУдалить
  3. Такая нежненькая прелесть!!! Я бы еще сильнее края порвала, чтоб уж совсем шебби)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки! Большое спасибо всем!!! Аня, я тоже хотела сильнее порвать... Но меня мои домашние и так не понимают, зачем я над такими красивыми бумажками так издеваюсь?!

    ОтветитьУдалить
  5. This is beautiful! I love all the pink and the distressing.

    ОтветитьУдалить
  6. whoistracy! Спасибо, я тоже это очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, хорошенькая откртыка!!!! И сходство с шебби определенно есть))

    ОтветитьУдалить
  8. Женечка! Спасибо большое! Ну раз уж ты,мастер шебби, мне это говоришь, значит точно, попытка удалась!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, такая красивая, нежная работа получилась! Спасибо за участие в челлендже Сook Up A Card!

    ОтветитьУдалить
  10. Света! Это тебе большое спасибо, что "дала наводку" на такой блог! Мне очень нравятся именно тематические задания, а товсе скетчи да скетчи.

    ОтветитьУдалить
  11. Beautiful card. Thank you for playing with Cook Up A Card..

    ОтветитьУдалить
  12. dstandard , спасибо большое за ваш комментарий!!!
    Dwita, это вам спасибо за интересные идеи-"рецепты".

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, поздравляю с победой в челлендже Cook Up A Card))) Sasie ждет твой адрес))

    ОтветитьУдалить
  14. Света, мне бы еще кто-нибудь подсказал, как его написать...

    ОтветитьУдалить
  15. Такая нежная!... Поздравляю :)))

    ОтветитьУдалить