пятница, февраля 5

"Чистая" открытка

Что-то меня в последнее время потянуло на порвать-помять. Поэтому решила разнообразить свой "рацион", и приготовить чистенькую открыточку. Разве что чуть дистресса добавить на краешки.
Не могу не делать из такой красивой бумажки!!! Теперь, наверно, пока весь набор не израсходую, буду открыточки делать. В этот раз хотелось какой-то монохромности. Я и цветочек сднлала изначально черный, стильный такой получился. Но потом поняла, что меня мои родные совсем не поймут, зачем такая мрачность. Заменила на розовый, который в процессе тонировки превратился в абрикосовый. В общем-то, совсем простая, чистенькая такая открыточка. Но мне она нравится своей лаконичностью. Надписи нет, так как сделана просто так, когда решу, куда я ее дену, пристрою и надпись.
По скетчу Mojo Mondey.

7 комментариев:

  1. Очень красивая открытка! Супер! Очень стильная и романтичная!)

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника! Спасибо большое! Сочетание "стльная и романтичная" очень мне по душе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень по душе)
    Стильная и роскошная открыточка. Еще надпись с завитушками и вообще класс будет;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая, лаконичная открытка.

    Когда все элементы подобраны по стилю или коллекции - одно удовольствие работать. Хотя есть люди, которые считают, что такое творчество не развивает, а напротив... Что работать с разными материалами и придумывать элементы самим, гораздо полезней для мозгов. Но, ИМХО, не всегда получается красиво, хотя труда вложена уйма. Для Для хорошего результата надо быть поистине ассом скрапбукинга. А с коллекциями всё гармонично и всегда получится красиво! И я не согласна, что такая работа вызывает застой в мозгах. Ну это так, мысли вслух.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, спасибо!
    Яна, ты знаешь, ятоже так думала! И никогда не покупала наборы и коллекции. И только теперь, когда я получила твой наборчик, я поняла, что на самом деле, быстро, просто. И, главное, гармонично ведь все получается! Спасибо тебе еще раз огромное за такую замечательную подборку!

    ОтветитьУдалить
  6. Пожалуйста, Марина.
    Пользуйся и получай удовольствие. У меня нет подобной коллекции. Вот зажала себе 2 листа чипборда, в наборе было 4. 2 тебе, 2 себе. И только несколько листов 30 на 30 из этой коллекции.

    ОтветитьУдалить
  7. Яночка! Какая ты добрая! Я вот после этой бумажки как-то по-другому стала смотреть на вещи... Все познается в сравнении. У меня бумага, в основном, КК. А хочется теперь чего-то большего.

    ОтветитьУдалить