воскресенье, ноября 7

Шкатулка

Всем привет! Скрап-отходы - в дело! Вдохнула новую в жизнь в бобинку из-под скотча. Пожелела очень, что выкинула предыдущую, столько идей для шкатулок в голове, а бобинка была только одна!
Вот она, шкатулка! На этот раз, думаю, точно шебби.

Бочком. Прямо, такой цветочный тортик получился.

Внутри так же нежненько. Открываем крышечку...

Снизу прижилась моя печать.

И крышечка. При всей моей любви к минимализму, на этот раз напихала всякой всячины! Хотелось мне всего-всего, да побольше! Во-первых, кроме больших и маленьких роз, нашел здесь свое место вязаный цветок-лопух, который для открыток оказался явно великоват. Я его окрасила чаем, чтобы не был "белой вороной". Штампик-письмо, Примы, сложила, перевязала соломкой. Пуговички, бисер. Ах, да, на крышечке подложка - корзиночка из-под конфет, продыроколенная и забразгана розовым мистом. Вроде, ничего не забыла? Не перебор ли?

Фрагментик поближе. Здесь видно акрил. И корзиночку конфетную, которая стала салфеточкой с ажурным краем.

Розочки. Ксати, все цветочки сначала брызгала мистом. А потом опробовала на них новинку - глянцевую глазурь от TA. Очень замечательные цветочки получились! твердые, перламутровые. К сожалению, солнышка нет, блеск передать на фото не получилось.

Ну и еще раз маленькие розочки в мисте - были белые, бисер...

И большие напоследок! Очень мне эта картинка нравится!

Такая маленькая шкатулка - и так много фот! Мне очень понравился процесс создания шкатулки. Если хотите, могу написать МК.

Где могу поучаствовать?
В Студии Скрапбукинга - цветочный шабби.
И в блоге Скрапбукинг в Уфе новое задание - согревающее, использовать вязаные украшения.

20 комментариев:

  1. Какая прелесть!!!А я вот не разу не пробовала шкатулочку делать)))Так что МК будет как раз кстати))))))А еще очень нравится шебби шик!Ты его идеально передала)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, ну нереальной красоты работа! Честно! Я просто балдею от нее!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая вещичка!!! Очень женственная и нежная. У каждой хозяйки найдется много милых вещиц для этой шкатулочки...
    А самое главное, что отходы не стоит сразу выбрасывать. Просто надо к ним присмотреться...)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень уютная шкатулочка! и еще очень близка мне идея "безотходного производства")

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота, столько деталей. Мк это хорошо:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой какая восхитительная!! И НЕ "не перебор ли" ! Обожаю, когда много деталек, которые можно до-о-олго смаковать и рассматривать. С разных сторон посмотришь - как будто разные шкатулочки.
    И ДА! ДА! ДА! Мастеркласс для восхищенной общественности!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! шкатулка для настоящей дамы!) Такая интересная вся!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво! Я тоже обожаю делать шкатулочки... и их почему то чаще всего у меня заказывают.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая воздушная)) Прелесть! Да, да я хочу МК)) Приблизительно понимаю и сама обожаю делать шкатулки, да и вообще их коллекционирую всякие разные)), но МК с удовольствием бы почитала))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо вам большое!!! Столько теплых слов! Вы меня прям окрылили! Обязательно напишу МК для всех желающих.

    ОтветитьУдалить
  11. какая красота,очень вкусно :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нежная. Столько разного уместилось на маленькой крышечке, просто супер!
    Марина заходи за наградкой.

    ОтветитьУдалить
  13. Отлично получилось)))
    Спасибо за участие в конкурсе StudioScrapbooking!
    Удачи)))

    ОтветитьУдалить
  14. Милейшая шкатулочка!))
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить