пятница, ноября 26

Благородный винтаж

Попросили меня сделать открыточку, для женщины на 45 лет. Сначала была описана женщина - врач, гирудотерапевт, увлекается нетрадиционной медициной. А потом по пожеланиям - очень понравились мои рвано-драные открыточки "с как бы полуистлевшими нотами" (дословно). Ну и женщина эта любит театр, классическую музыку. А открыточка для нее должна быть нестандартная.
Ну вот я и обрадовалась. Ах, вы винтаж хотите? Ну будет он вам - держите. Очень люблю я это дело, особенно после новогоднего, монохромную открыточку делала с такой любовью, с такой нежностью, что сама ее и полюбила.

Бумажку взяла мою любимую, из розово-коричневого набора. Напихала всего, чего захотелось - кружево, марля (как медицинский атрибут), нотки, бумажки, розочки, оскелеченный листик. И все это сдобрено кофейным мистом. Ясное дело, что на солнышке все это еще и так красиво, ненавязчиво искрится, переливается, мерцает! В общем, на нее можно любоваться, разглядывать со всех ракурсов еще долго, чтобы углядеть все подробности.

Покажу по деталькам. Вот этот уголок мне нравится, где кокетливо выглядывают нотки.

А этот - еще больше. Под кружевом - тоже нотки. И камушек добавляет изысканности.

Свиточек из нот. Салфеточка ажурная. А на большом цветочке глосси поставила капельки - росинки.

Марля в мисте.

Веер из старых любовных посланий.

Листочек, такой старинный, как будто его засушивали давным давно, в память о каком-то памятном событии.

Внутри. На левой страничке - штампинг и эмбоссинг прозрачной пудрой, но я хотела добиться эффекта небрежности, поэтому часть пудры убрала, чтобы неравномерные уголки получились. Не знаю, почему-то мне хотелось поэкспериментировать. А текст хотела распечатать по-другому, но чудо техники - мой капризный фотопринтер отказался печатать. Совсем. Даже на простой бумаге, даже текст. Поэтому получилось только так. Но я все равно довольна общим результатом. Постарила края и штампиков добавила.

Ну а сзади, похоже, у меня уже сложилось оформление - в ход идут обрезки бумажки, складываются, как пожелаешь, да и готово. И соломки сюда добавила еще.

Мне она нравится, сложилось так все быстро, просто, но мне так не хотелось с ней расставаться, что я сидела, копалась над ней, перекладывая просто цветочки, хотя точно знала, куда я их приклею.
А еще большую радость мне доставляет момент вручения заказчику. Так уж получается, что сама я это делаю редко. Всего лишь второй раз я видела сначала настороженный взгляд, а потом светящиеся глаза, довольную улыбку - и понимаешь, как хорошо-то!
Мне кажется, получилось изысканно, благородно и стильно. А вы что скажете?

12 комментариев:

  1. Изумительно! Мне особо в душу запало кружевце под большим цветком, и свиточек из нот, и выбранный цвет розочек! И, прости за выражение, зад открытки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина! Всё просто замечательно получилось!! Так много деталек, но не перегружено!!! Потрясающая открыточка!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденная открытка,все так смотрится вместе здорово)))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, такой душевный винтаж, и детальки, действительно все к месту;))))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая красивая открыточка, нежная, все так гармонично .

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка просто потрясающая! Столько интересных деталей, и ничего лишнего! Очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  7. Она правда получилась душевной и многогранной..Прочитала описание одариваемой и,посмотрев на открытку увидела(словно прочитала) все черты ее характера и привязанности.Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина! Очень красивые работы! Забегай ко мне в блог за наградами! :)

    ОтветитьУдалить
  9. замечательно получилось!! а как бумажка от mm вписалась в стиль, просто супер!!!

    ОтветитьУдалить