вторник, ноября 23

Опять открытки. И опять новогодние

Как и обещала, сегодня опять открытки. Если честно, что-то устала я уже от них. Хочется чего-нибудь нежного, цветочного и произвольной тематики. Но вот Дед. Эта открыточка из этой тройки мне нравится больше всех.

По скетчу Studioscrapbooking.

Что здесь такого примечательного? Тег украшен штампиковыми завитками. По краешку картинки добавлен кракелюр.

А по краям самой открытки прошлась кисточкой с белой краской. И тоже по уголкам добавила кракелюра немного.

Сзади тоже краска и чуть трещинок.

Вторая получилась немного коллажная.

Салфеточки кусочек, елки, снежинки, картинка, подарки-штамп.

Ёлочка-штамп серебристыми чернилами.

Снежинки в эмбоссинге.

И еще немного добавила свечения-мерцания перламутровым мистом - плохо видно, но на самом деле на свету так красиво!

А последняя простотакошняя, некудышняя. Устала я! От семи штук за раз. Поэтому это была средняя. А потом у меня включилось второе дыхание (второе дыхание будет отдельным постом).

Рамка покрашена была краской-кракелюром, но неподходящего цвета. Поэтому сверху покрасила золотом после.

Пока все!

9 комментариев:

  1. Замечательные открыточки получились!!! Особенно мне понравились две: с дедом и вторая с ёлочками!!! В них прямо чувствуеться новогоднее настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ухх, сколько красивостей за один раз! Даже не знаю, какая больше нравится))) Наверное, в данный момент - первая, за помпошки))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные открытки)))
    Рады Вашему участию в задании StudioScrapbooking!
    Удачи)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие открытки!!!сразу к деду морозу захотелось!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Классные,мне вторая больше всего понравилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравились открыточки! Все красивые, новогодние и гармоничные!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные винтажно-новогодние открытки! И если это было на последнем издыхании, то я даже не могу представить, чем порадует твое второе дыхание))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой!!! сколько красотищи!!! Вот у кого надо учится:)))

    ОтветитьУдалить