среда, ноября 17

Когда слова излишни

Девочки, я же обещала вам исправиться - и вот, исправляюсь! Страничка в наш альбом.
В общем, это моя первая страничка совсем-совсем без надписи, без всякого журналинга - только дата. Да и то, приблизительно. Я просто очень люблю эту фотографию! И любые слова кажутся какими-то плоскими, избитыми. А английские надписи на русских страничках я вообще не люблю. Поэтому, несколько дней я походила вокруг нее, да и решила оставить молчать. Это именно тот случай, когда хочется сказать "Тссс!!!..." и просто любоваться моими самыми ненаглядными, самыми нежными, милыми, лучшими самыми. В них живет моя душа.
И вот, страничка. Как всегда, буду комментировать по ходу. Бумажка необыкновенно красивая! Sassafras Lass. НО! Использовала обратную сторону, она была в таких монохромных кружках, как раз под стать скетчу. И вот, что сталось с монохромным фоном.

Использовала 2 вида мистов, розового и оливкового цветов. Мои птенчики поближе.

Салфетка - остатки от буквы А, - быстренько пристроила, чтобы не залеживалась. Шитье с сердечками тоже в мисте. Зеленые завитки - натирки от Яны-Vixi. Бордюр - из остатков очень красивой ДРУГОЙ стороны этого же листа. Я просто совсем не умею работать с такой бумагой...

Маска-веточка+ птичка. Листики - дырокольные, за них отдельное спасибо Ирочке-Kliri, а также за розовые блестящие братсы.

Листики протеснила (правда, крючком для вязания), прошлась дистрессом двух оттенков, чтобы они "ожили",пришила по главной жилке, затем местами покрыла глянцевой глазурью. Очень красиво получилось!

Вот еще, калька тонкая, + акрил, сверху штамп Стазоном, добавила капельки.

Пуговка, шнурочек. Тут видна многослойность.

Ну и большой цветок, на последок! Салфетка, цветок самодельный из шифона, брадсик от Ирочки, да кусочек кружева.


По скетчу моего любимого Артуголка, Магический круг.


А так же с этой страничкой поучаствую в задании от Идея-Сиб "Подарить весь мир!".

В работе использованы листочки дырокольные, правда, к сожалению, не мои.

Ну вот и все, наконец-то я это написала! А вообще, в закромах у меня уже несколько готовых работ, которые выложить нет времени!!! Но буду исправляться дальше, а то по срокам нигде не успею.

26 комментариев:

  1. Ну что тут скажешь?!... слова излишни =) 5+

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, очень трогательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. как же красиво и трогательно.

    ОтветитьУдалить
  4. сказать нечего-ты права! такое чудо единения)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная страничка! Очень здорово цвета к фотографии подобрала, умничка)

    ОтветитьУдалить
  6. Такая трогательная страничка!!! Я даже прослезилась!!! Очень всё красиво!!! Слов не подобрать!=)))

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная работа!!! Фото... слов нет! Наглядеться на них невозможно!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Так трогательно, Марина! Душевная страничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть! Чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, страничка очаровательная, просто пронизана нежностью)), а бордюр добавляет энергии. Все детальки - супер. Я бумагу с таким активным и самодостаточным рисунком не умею использовать, набрала ее целую кучу, красивая она такая, а подступиться не могу -(... Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. очень здорово получилось,столько деталей интересных,так все и не поймешь,спасибо что все по полочкам раздожили))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень трогательная страничка!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая нежность, нет слов.....

    ОтветитьУдалить
  14. ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ СТРАНИЧКА!!! Фото очаровательное!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки! Большое всем спасибо!!! Безумно приятно читать ваши комментарии!!!

    ОтветитьУдалить
  16. замечательная страничка- нравится что и строчечка тут ( обожаю строчку) и пуговки и шнурочки... словом магия как мне кажется получилась :)

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательная страничка! Фотография прелестна, и оформление очень к ней подходит! Результат - великолепный!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  18. Отлично! Чувственнотак, детки прелесть!

    ОтветитьУдалить
  19. Марина, у меня нет слов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Марина! Ваша страничка просто поразительно нежная и пронзительно трогательная! Спасибо за участие в задании блога IDEA-SIB!

    ОтветитьУдалить