пятница, ноября 12

АБВГДЕйка. Начало

На Скрап-Инфо новый проект, который меня сразу же заинтересовал очень сильно. Дело в том, что давно хочу попробовать что-то похожее на артбук. И вот, наконец-то, я решилась на первую букву! Альбомчик-дневничок будет посвящен дочке, конечно же. Про то, что в ее жизни связано с той или иной буквой. Формат А5.
И вот как раз на А никак не могла вспомнить, а что же??? А потом, в очередной раз пролистывая фотографии, наткнулась на эту. Как же, блин, я могла забыть-то? Алиска! Да еще с Арбузом, что в рамках данного проекта тоже символично.

Фон - глиммер мист цвета оливок, салфетка выступала в качестве трафарета. Использовала еще салфетку эту же влажную как маску, но все закрылось фотографией. А потом часть салфетки тоже пошла в дело.

Являю миру свой ужаснейший почерк. Что делать? Придется вам его лицезреть, пока все буквы не кончатся.

Так как написанное мной без переводчика не прочесть, то курица (то есть я) лапой написала следующее:
А еще Алиска любит смотреть мультики, собирать конструктор до полуночи, пить чай, играть в песочек и делать "ласточку" на пенечках.
Вообще, описала то, что моя егоза вообще НЕ делает. В чем они разные.
Буква вырезана из фетра, под цвет арбуза. Подложка под букву - тоже пленка с частью журналинга, если приглядеться.

Ленточка - штампик, бантик в голубом мисте, как бантик Алиски.


Для себя поставила цели, которым собираюсь следовать:
- фон самодельный, разными техниками, способами-приемами - краски, спреи, штампы;
-украшений готовых минимум, разве что, показать самой себе их нетрадиционное использование?
- бумажки брать из мешочка с самыми мелкими...
Ну и + идеи Маши и Лизы... Что же в итоге у меня получится?

Мне самой страничка очень нравится! Ни к чему не обязывающая, ничего стоящего на ее изготовление не потратила. Не затратив много времени, удовольствие получила колоссальное!

7 комментариев:

  1. Ооо и ты втянулась ужо -оченно хорошее начало )) давай, уже следующую букву пора!
    Скажу по секрету -я тоже делаю -токо тцццц никто еще не знает :)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка! Девчоночки такие трогательные красотки!))) Молодчина, что начала! я вот все никак не соберусь... но очень мечтаю!

    ОтветитьУдалить
  3. все хотят,многие делают :) а я что тов лузерах...хотя может и соблазнюсь ещё.
    у тебя получилась классная страничка.

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, а я все ждала, когда же ты страничку сделаешь...Молодец.Здорово!!!
    Я же все между темами металась. И вот вроде бы решилась, сегодня фото отнесу в печать, завтра сразу две сделать попытаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  5. отличное начало! очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо!
    Олесенька, давай уже показывай! очень интересно, что ты там напридумывала.
    Юль, давай присоединяйся! Времени, правда, отнимает не много. Но эксперимент очень нужный и полезный.
    Леночка, давай и ты к нам!
    Аня, я тоже буду ждать твои буковки. Интересно, что за тему ты выбрала?
    Tasha, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. марина, отличная страничка! так хорошо салфеточка смотрится. и еще мне очень понравился твой почерк!)

    ОтветитьУдалить