четверг, ноября 11

Свадебный разворот для Иры

У меня проблемы с компьютером. Когда это кончится или нет? Поэтому, очень быстро, пока он "не передумал".
Разворот в альбом по кругу, для Иры-Мoonlilu.
Разворот. Я выбрала свадебные фото. Очень уж они у Иры красивые! Ну и Ира с мужем, несомненно, очень красивая пара!

Правая страничка. Я когда увидела в руках у Иры букетик красных розочек, сразу же поняла, что возьму бумагу именно из этого набора. Красные розочки превратились в такие из белых при помощи миста.

Немного деталей. Красавица-невеста.

Фатин, цветочки. Надпись покрыта прозрачным эмбоссингом. За отштамповку спасибо большое другой Ирочке - Kliri.

Тег прячется. Украшен жидким жемчугом, штампик Прима.

Правая страничка. Отзеркалена.

Фото поближе.

Бордюр.

Рамочка- эмбоссинг 3 раза, разными пудрами, с затиранием дистресс-чернилами двух розовых оттенков. Мне самой она очень понравилась!!!

И вот такой вот чудесный розовый слоник живет у меня теперь. Спасибо Ане-Аннушке и ее золотым ручкам! сама бы я так никогда не смогла. Или, может, стоит попробовать?

Девочки! меня не теряйте! Я здесь, я есть. А компьютер, как и все мужчины, непредсказуем. И я никак не могу его приручить. Но все-таки буду пробовать!!!
Не знаю, как вам, а мне самой разворот для Иры очень даже нравится!

13 комментариев:

  1. Ой, Мариночка, как приятно открыть в процессе запара на работе для отдушины свой блог и увидеть в новостях такую красоту у тебя!!!!
    Мне БЕЗУМНО нравится!!!
    Спасибо огромное! Столько деталек милых!
    А от теплых слов в нашу с мужем сторону покраснела аж )))

    ОтветитьУдалить
  2. Это просто невероятно красиво и нежно!!! Шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка!!! Я так рада, что тебе понравилось! Как хорошо, что твое сообщение оказалось первым! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, мне очень нраивтся!! такой нежный весь получился-суперский!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, Марина, какие нежные странички! замечательная фоновая бумага - все так гармонично подобрано! Мне очень нравится )))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, Олеся, Аня! Девочки, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, очень нежный разворот!!! И фото красивые!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво и нежно! а как романтично, сердечки, ангелочек ммм...

    ОтветитьУдалить
  9. красиво.такой он спокойный получился не смотря на красные акценты.
    а слоник чудо.

    ОтветитьУдалить