среда, ноября 3

Парочка новогодних

И вот уже ноябрь, чувствую, что НГ уже совсем близко. Парочка по проекту "Творим вместе" на СИ.
Эта по заданию "сердечное поздравление". Получилась слегка винтажная.

Чуть ближе - ярлычки, тесемка с помпончиками - сннежки. Снежинки, сердечко.

Фрагменты в кракелюре.

Сердечко - глосси.

Надпись тоже в кракелюре. Очень мне понравилось, как уголок отогнулся, даже не стала выпрямлять, так и приклеила. Как будто сковало льдом.

Снежинка. Я мажу снежинки дырокольные обычным клеем, а потом посыпаю песком из набора для детскоготворчества. И они получаются таки, как буд-то заснеженные. Очень мне нравится этот эффект!

По скетчу Артуголка. Для Скрапланд - сердечки.

А вторая по заданию Clean&Simple. Не могу сказать, получился ли у меня этот стиль. Хотела сделать просто, но получилось СОВСЕМ просто...

Рамочка - эмбоссинг серебром, приподнята.

И снежинки - большие и маленькие.

А по краю прошлась еще акрилом белым, чтобы не так скучно казалось. В целом, открыточка мне нравится. Но просто все-таки мне кажется чего-то не хватает...
Ну вот и все на сегодня!

12 комментариев:

  1. какие открыточки - загляденье!
    одна - веселая и праздничная, вторая - снежно-нежная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные. Я бы ещё чуточку глиттера добавила наверное;)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные открыточки, спасибо за подробное описание!!

    ОтветитьУдалить
  4. Даже не знаю, какая мне больше нравится. Обе чудесные. Но я бы сказала, что первая - более "твоя", что ли... Но и вторая мне нра. Морозненько так. Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Первая очень понравилась! Чудесная! А снежные снежинки =) это что-то!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. обе нравятся,а снежинки и правда как настоящие.

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, первая очень красивая! И вторая такая чистенькая!

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить
  8. По-настоящему Новый Год! Такие красивые открытки - просто праздник какой-то! Спасибо за участие в задании от СкрапLand! Успехов и удачи - и в розыгрышах и в Новом Году!

    ОтветитьУдалить
  9. неее, Марин, для клин симпл это, наоборот, непросто :))прошитых клинсимпл не бывает :)))

    обе работы так понравились!!! первая вообще шикарная! спасибо за участие в задании сердечко :)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо вам большое!
    Саша, я тоже думала, что строчке в клине не бывает.А в статье на Скрап-Инфо, в последней, автор, по-моему, Оля Львова, прочитала, что это миф и строчка допустима. Потому и прострочила.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво, и понастоящему новогодне:))) Спасибо за участие в задании АртУголка:)))

    ОтветитьУдалить