пятница, ноября 12

Под листочком и пробы в ДК

Начинаю исправляться - страничка для нашего альбома. Правда, как всегда, то, что я делаю для себя мне нравится меньше, чем когда я делаю для других.
Страничка. Бумагу вы, конечно, узнали. Яги- это Сонино слово, ягодки она так все называет.

Немного деталей. буквы для заголовка вырезала из обрезков от фотографий, подклеила на кардсток+ объемный скотч.

Журналинг.

Вместо подложек под фото прокрасила акрилом, выбелила. Вот моя красотуля!!!

Цветочек самодельный. Кружево+маленький вязаный крючком.

Бурундучок в кракелюре.

Добавила мишку - штампик раскрашен дистресс-чернилами и акварельными карандашами. Местами тоже добавила кракелюра прозрачного. Для живости. А на ягодках - глосси-акцент.

А вот и яги.

Скетч от Саши. Взяла в блоге "Источник вдохновения".


Наберусь смелости поучаствовать в наборе в ДК в Студии скрапбукинга. Очень мне нравится концепция этого блога, идеи, которыми делятся дизайнеры.

Добавлю альбом, как скрап-объект. Все подробности альбома здесь.

Ну и открыточку в моем любимом винтажном стиле. Таким образом, работы подобрались совершенно разные.


А когда я стала фотографировать страничку, глянула в окно - а там! - первый в этом году снег! И я побежала фотографировать его со всех окон. А Соня еще спала.

Вид из окна кухни- мой дом стоит на перекрестке. Очень мне эта картинка из окна нравится. Вам может показаться, что ничего особенного, обычный городской пейзаж. Но я этот вид просто обожаю!!!


Спасибо всем, кто все это прочитал! Всех люблю!

13 комментариев:

  1. А мне страничка нравится,такая лесная и живая.
    Желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная страничка, удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, тоже так захотелось яги :))))))))))))))))
    пойду что-ли хоть чаю налью :)....
    Марина, удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка!!! Удачи!! В Барнауле тоже снег выпал, ноя не успела сфотографировать((

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка прелесть! очень живая и интересная. И столько деталек... Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка такая классная))) очень мне буковки травяные понравились. Ну и красотуля, конечно))) Ты молодец, Мариночка, удачи в отборе!

    ОтветитьУдалить
  7. ))) С первым снегом!!! Очень понравились работы, особенно открытка)))
    Желаю победить!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже понравилась страничка, очень гармоничная!:)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки!!! Столько сегодня замечательных комментариев!
    Леночка, Ира, Аня, Марина, Женя, Гульнарочка, Аня, Валя! Девочки, спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  10. Мою дочь тоже зовут Соня и она ровно так же говорит про все ягоды "Яги" :))) поэтому когда открыла страницу, чуть не обмерла, увидев это слово :)))

    ОтветитьУдалить
  11. )))) Яги!))) Прекрасно, лучше и не скажешь!!!)))) Работы замечательные! и вид из окна очень трогательный, я тоже люблю посмотреть на первый снег... смотришь, и аж в груди щемит от нежности и восторга! ;)

    ОтветитьУдалить
  12. красивые работы...желаю удачи!

    ОтветитьУдалить