пятница, ноября 19

Обещанный МК по шкатулке из скотчевой бобинки

Обещала вам МК - ловите. Но предупреждаю сразу, не мастер я писать, а тем более, снимать. А еще тем более, за те немногие 40 минут, что спит моя дочурка. Но вот успела! Надеюсь, что вам будет понятно - по крайней мере, я старалась.
Я видела когда-то МК по такой шкатулке, подробностей не помню, пыталась сохранить ссылку, но она у меня затерялась, поэтому пришлось придумывать самой.

И так, что нам нужно для создания нашего шедевра, кроме пустой катушки?
-коврик, нож, ножницы;
-карандаш, клей, акриловая краска;
-картон для крышки и донышка (я взяла для донышка плотный гофрокартон, а для крышки миллиметровый);
- небольшой отрезок ленточки для крепления крышки;
-бумага, дистресс-чернила и украшения по вашей задумке.

Изначально я планировала сделать немного по-другому, поэтому сфотографировала чернила джинс, но в процессе они мне не понадобились.
Для создания этой шкатулки я выбрала такую бумагу:

1. Приведем в порядок бобинку, оборвем все лишнее. Из картона вырезаем 2 кружка, просто обведем цилиндрик, - один для крышки, а другой для донышка нашей будущей шкатулки. Кружок для крышки зашкурим, чтобы он стал более ровный. Для донышка пока не трогаем.

2. Окрасим торец катушки с одной стороны и боковинки картонки для крышки. Я делаю это губкой неразведеной краской. Зачем? Чтобы в последствии выступающие части выглядели более эстетично.

3. Из скрап-бумаги вырежем таким же образом 2 кружочка для донышка и 2 для крышки. Один из бумажных кружков склеим с картонным донышком. Я использовала для этого клей Артуголка. Он сначала намокает и выглядит некрасиво, но когда подсохнет, все распрямляется.

Вот так приложим:

4. Пройдемся наждачкой по донышку, затирая все неровности.

5. Нарежем полосочки для фиксации донышка. Я взяла крафтбумагу. Полосочки 2*6 см (приблизительно), штук 5-6. Вообще, можно и на клей посадить, но мне кажется, так будет надежнее.

6. И вот так их наклеим.

7. Декорируем кружок, который будет внешним донышком. Приклеиваем его к картонке нижней части, шкурим, тонируем дистресс-чернилами (я делала именно в таком порядке).

8. Теперь нам нужно вырезать 2 полоски - одну для внутренней, а другую для внешней стороны. Я очень ленивая! Поэтому делаю так: На бобинке отмечаю рисочку - и просто прокатываю по бумаге. На обратной стороне отмечаю, добавив еще 1 см для склейки. И это будет внешняя полосочка.

9. Затем вставим ее внутрь и отметим, какой длины будет внутренняя.

10. А теперь полосочки тонируем. И приготовим ленточку для прикрепления крышки. У меня вот такая.

11. Ленточку-веревочку приклеиваем внутрь. Как видите, я взяла подлиннее, как обычно, для надежности. Клею на момент-кристалл.

12. Оклеиваем внутри, затем опять же, край шкурим, тонируем. Не забываем только, что наждачкой нужно пользоваться, когда бумага подсохнет. Влажная от клея бумага может порваться!

13. Теперь - снаружи. Лучше, если вы нанесете клей на бобинку, а не на бумагу. Аккуратно, как обои, протирая тряпочкой, последовательно.

14. На дугой кончик ленточки клеим крышку, ленточку только выводим на лицевую часть, так легче будет задекорировать. Оставляем тоже хвостик подлиннее.

15. На внутреннюю часть крышки - бумажный кружок, опять шкурим и тонируем. Оформляем эту строну крышечки сейчас, если есть такая задумка. Я просто поставила штамп.

16. А теперь проделаем п.15, но только с внешней частью крышечки - и вот, основа для шкатулки готова!

И вот начинается самое интересное! Украсим свою шкатулочку, как подскажет вам ваша фантазия! Добавим того, чего душа пожелает - и все вместе полюбуемся получившемуся шедевру!
Вот что получилось у меня на этот раз:

И еще одна моя:

А эти шкатулочки я взяла в блоге у Наташи-Tytsik, именно из-за них мне и пришлось придумывать МК.



Девочки, буду очень рада, если мой МК кому-нибудь пригодится. И с удовольствием посмотрю, что же получилось у вас? Поэтому, если воспользуетесь им, пожалуйста, оставьте ссылку на свою замечательную шкатулочку, я очень хочу посмотреть, что же у вас получилось!

27 комментариев:

  1. Спасибо огромное, Марин, за такой подробный и нужный мастер-класс!!! Захомячу в свои закрома, результатом обязательно поделюсь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина,спасибо большое за МК!Обязательно им воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки за МК,давно хотела попробовать сделать такую шкатулочку,теперь обязательно соберусь,очень вдохновляет ваш результат!!!

    ОтветитьУдалить
  4. отличный МК, все просто и понятно! большое спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за такой замечательный МК! Все изложено очень последовательно и понятно. Я думаю он пригодится многим и мне в том числе. Правда я еще не думала над созданием шкатулочки, но если сделаю обязательно дам ссылочку ))).

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за МК. Очень нужный, у меня как раз дома много плотных руликов из под туал.бумаги, попробую их задекорировать.

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо за МК.Я тоже делаю шкатулки из бобинок...Но Твои намного лучше моих

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Надо попробовать сделать как у тебя. Уже разнообразие будет))))

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный мастер-класс! Спасибо!
    Украшенные шкатулочки - про что-то, особенно самая первая понравилась - чудо! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Марин, это мегасупер-идея!!! класс, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  11. ну вот, теперь придется шкатулочку делать!!!)спасибо огромное. МК заразил шкатулкотворением ! тем более, что все так просто и доступно!

    ОтветитьУдалить
  12. )))) Как здорово)) Огромнейшее спасибо за идею со скотчевыми бобинками. Я круглые коробочки сама склеивала, а тут так просто и здорово)) Теперь не буду выкидывать бобинки, всё пойдёт в дело))

    ОтветитьУдалить
  13. Большое спасибо за мк!!
    Появился очень вовремя,сделала по нему шкатулку))
    http://nuttella-m.blogspot.com/2010/11/blog-post_4499.html

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, огромне спасибо за отличный МК!!! обязательно попробую сотворить такую шкатулочку!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Просто шикарная коробочка! А можно разместить этот МК у нас на форуме с указанием вашего авторства и с сылкой на ваш блог?

    ОтветитьУдалить
  16. Катрин, если с ссылкой, то конечно можно!

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ты!!!! Красотища! У меня как раз скотч заканчивается...теперь катушка от него точно не в мусорку поедет))))

    ОтветитьУдалить
  18. Маришенька, я её сделала!!!!!!!!!!!!!!!!Уря))))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за прекрасный МК) моя шкатулочка здесь http://helen-scrap.blogspot.com/2011/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  20. Мариночка! покорена Вашей фантазией вкусом и мастерством! обязательно сделаю себе несколько шкатулочек..жду когда скотч закончится!!! а можно вопрос? а из трубочек от туалетной бумаги Вы ничего не придумали? У меня крутится в голове ...то ли для сережек сделать и кулончиков для каждой пары отдельную коробочку или гнездышко... только я думала декорировать декупажем...а теперь вот задумалась...

    ОтветитьУдалить
  21. Елена, спасибо Вам за теплые слова! Думаю, можно сделать такую шкатулочку и из рулончика тб, разрезав его еще на несколько шкатулочек. А внутри для бижутерии я бы сделала из ткани. Если сделаете, киньте ссылку - очень хочется посмотреть, что у Вас получится!

    ОтветитьУдалить
  22. Как хорошо, что я попала на ВАШ БЛОГ! И какая здесь ПРЕЛЕСТЬ! Шкатулочка получилась очень, очень классная! Обязательно захотелось сделать! Вот сегодня вечером и займусь! МАРИНА! СПАСИБО ВАМ , что поделились прекрасным МК! СДЕЛАЮ --обязательно покажу!!

    ОтветитьУдалить
  23. И самое ГЛАВНОЕ забыла написать! МЫ--ЗЕМЛЯКИИИИ!

    ОтветитьУдалить