пятница, ноября 19

Шкатулочка винтажная

Ну вот, сотворила еще одну шкатулочку из скотчевой бобинки! Так как бобинки у меня не оказалось, пришлось порыться в мужнином строительном барахле, нашла (правда, со скотчем). А так как она была слегка потрепана, сделал винтажную шкатулочку.
Вот она, такая.

Кружево выкупалось в чае, добавила сено-соломы.

Кстати, сзади соломка такая фактурная!

На крышечке - розочку сделала из х/б киперной ленты. Ее я немного повазюкала дистрессом цвета чая. Добавила еще по чуть-чуть всего, что можно было найти в сундуках у бабушки. На цветочке - штамп, затем я его покрыла Глиммер-глейсом, глянцевой глазурью. Ну, и розочку сверху немного помазала кисточкой.

Вот такой цветочек. И бисеринки.

И розочка поближе.

Внутри.

Вот и все! Кстати, по этой шкатулке сделала я вам МК, все-таки. Как обработаю, так выложу.

13 комментариев:

  1. какая замечательная! Я вот тоже давно хочу сделать из бобины от скотча, так что МК будет очень кстати!)) Буду с нетерпением ждать!)

    ОтветитьУдалить
  2. ммммммм какая классная шкатулочка. Жду мк с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух-ты, ух-ты, ух-ты))) Красота-то какая! МК ждем с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это красотища!Буду ждать МК,а то всем завидую на такие шкатулочки.

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть, люблю такие пошарпанные и выкупанные)))

    ОтветитьУдалить
  6. И я хочу МК, буду ждать. Очень стильная вещица

    ОтветитьУдалить
  7. МММММММММММММММ, прелесть!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты!!!! здорово!!!! молодец, что МК подготовила, будет интересно посмотреть))))

    ОтветитьУдалить
  9. Мариночка, спасибо большое!!!Очень интересно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить